КОМПЛИМЕНТ КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ТЕАТРАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ В ЗРИТЕЛЬСКОМ ДЕТСКОМ ОТЗЫВЕ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РОМАНА И.А.ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ» НА СОВРЕМЕННОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ СЦЕНЕ
СЕМИОТИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ ПОНЯТИЙ «ЖИЗНЬ» И «ИГРА» В ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКОЙ КАРТИНЕ МИРА ТЕАТРАЛЬНОГО КРИТИКА Т. Н. ТИХОНОВЕЦ
ФОРМООБРАЗУЮЩАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОЙ БЕЛОРУССКОЙ ДРАМАТУРГИИ
ТЕАТР ЗА УГЛОМ! НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК
РЕЖИССЕР АЗЕРБАЙЖАН МАМБЕТОВ. ГРАНИ ТАЛАНТА
ДРАМАТИЗАЦИЯ ПАМЯТИ В ЦИФРОВЫХ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ХУАНМЭЙСИ: ОТ «ЧАЙНОЙ ПЬЕСЫ» К МУЗЫКАЛЬНОЙ ДРАМЕ
ПОСТАНОВКА ПЬЕСЫ Б. БРЕХТА «ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ СЫЧУАНЯ» В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ КИТАЯ В ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ XX ВЕКА
ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ В БЕЛАРУСИ
САЛЬЕРИ И МОЦАРТ – СТАТИКА И ДВИЖЕНИЕ В СПЕКТАКЛЕ ЭЙМУТАСА НЯКРОШЮСА
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕНДЕНЦИОЗНОСТЬ В ИСКУССТВЕ НА ПРИМЕРЕ КОМЕДИИ АРИСТОФАНА «ВСАДНИКИ»
МИФ ОСНОВАНИЯ В ЗРЕЛИЩНОЙ КУЛЬТУРЕ РОССИИ НАЧАЛА XX ВЕКА
СОЗДАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ СЦЕНИЧЕСКОЙ ПЛАСТИКИ