АСЫЛДЫҢ СЫНЫҒЫ
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ФОРТЕПИАННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В АНСАМБЛЕ СО СТРУННО-ЩИПКОВЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ
МОЛОДЕЖНЫЙ ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ, КАК ПРОБЛЕММНОЕ ПОЛЕ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «МУЗЫКАЛЬНЫХ КАПЕЛЛ» В СОВРЕМЕННОЙ БЕЛАРУСИ: К ВОПРОСУ О ФУНКЦИЯХ ИСКУССТВА В СОЦИУМЕ
Техника обеих рук на смычковых инструментах: смены смычка, струн, пальцев, позиций.
ОПЕРЕТТА КАК МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖАНР
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДБОРА РЕПЕРТУАРА СОЛИСТАМ И ФОЛЬКЛОРНЫМ АНСАМБЛЯМ
ЛИ ЦИНЧЖУ: ЭСКИЗ ТВОРЧЕСКОЙ БИОГРАФИИ
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ МУЗЫКАЛЬНО-СТИЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДВУХ «СИНЬЦЗЯНСКИХ ТАНЦЕВ» В ТВОРЧЕСТВЕ ДИН ШАНЬДЭ
МЕТНЕР Н.К., СОНАТА F-MOLL, OP.10
ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА АСМОЛОВА: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, МУЗЫКАНТ, ЧЕЛОВЕК (ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ КОЛЛЕГ И УЧЕНИКОВ)
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ВЕНСКОГО КАРНАВАЛА Р.ШУМАНА В ИСПОЛНЕНИИ ВЕЛИКИХ ПИАНИСТОВ СВЯТОСЛАВА РИХТЕРА И АРТУРО БЕНЕДЕТТИ-МИКЕЛАНДЖЕЛИ
ТЕХНИКА ПРАВОЙ РУКИ И ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ НА СМЫЧКОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
УРОК ВИОЛОНЧЕЛИ КАК ПРЕДМЕТ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЕХНИКА ЛЕВОЙ РУКИ ВИОЛОНЧЕЛИСТА