ЯША ХЕЙФЕЦ. ПУТЬ К ОЛИМПУ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
О ПЛАСТИКЕ ДВИЖЕНИЙ ДОМРИСТА
МЕТОД ПЛАСТИЧЕСКОГО ИНТОНИРОВАНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
МЕТОДЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ МУЗЫКАНТАМ ОВЛАДЕТЬ ОПТИПАЛЬНЫМ КОНЦЕРТНЫМ СОСТОЯНИЕМ
ВЗАИМОСВЯЗЬ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА И ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ МУЗЫКАНТАМИ
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДИРИЖИРОВАНИЯ
ПЕДАЛИЗАЦИЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ И КОМПОЗИТОРОВ ИМПРЕССИОНИСТОВ
К ВОПРОСУ ПРИНЦИПОВ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ К.ДЕБЮССИ НА ПРИМЕРЕ ЦИКЛА «ЭСТАМПЫ»
ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЧЕЛОВЕКА
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ХОРОВОЙ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ В XIX – НАЧАЛЕ XX ВЕКА
ДЖАЗОВАЯ МУЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАМЕНИТЫХ БАЛЕТМЕЙСТЕРОВ
ПОДГОТОВКА СЦЕНИЧЕСКОГО НОМЕРА У ЭСТРАДНОГО ВОКАЛИСТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХОРОВАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ КРЫМА ПОСЛЕВОЕННОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ