«НЕНАВИСТЬ К МУЗЫКЕ» ПАСКАЛЯ КИНЬЯРА КАК ВОПЛОЩЕНИЕ СИНКРЕТИЧЕСКОГО ЖАНРА КОРОТКОГО ТРАКТАТА
АБАЙ МҰРАСЫ-ЖАЛПЫАДАМЗАТТЫҚ МӘДЕНИ КАПИТАЛ
İMADƏDDİN NƏSİMİ VƏ ONUN FARSCA DİVANININ NƏŞRLƏRİ
«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» А. ГРЕЯ КАК ПАРОДИЯ НА ГОТИЧЕСКИЙ РОМАН
ВОЗВРАТ К НАЦИОНАЛЬНЫМ ТРАДИЦИЯМ В КИТАЙСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ «ПОИСКА КОРНЕЙ»
COGNITIVE AND LINGUA-CULTURAL ASPECT OF SYSTEM OF FOREIGN LANGUAGE EDUCATION OF REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
ТИШИНА ПОСРЕДИ ВИХРЯ (ЗАМЕТКИ К ПРОБЛЕМЕ «ГРАНИ УНИВЕРСАЛЬНОГО ХУДОЖНИКА» В РОМАНЕ САЛМАНА РУШДИ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВЗДОХ МАВРА»)
ВИДЕОПОЭЗИЯ ЖАНРЫНЫҢ ПОЭТИКАСЫ
МОДЕРНИЗМ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ КИТАЯ: ТЕНДЕНЦИИ, ЭСТЕТИКА, РЕЦЕПЦИИ
YO’LDOSH ESHBEK SHE’RIYATIDA RUHIY HOLAT IFODASI
ФИЛОСОФСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В ПОЭЗИИ АКЫНОВ-ЖЫРАУ ЗЕМЛИ СЫРА
ФИЛОСОФСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В ПОЭЗИИ ТУРМАГАМБЕТА
«ТУМАННАЯ ПОЭЗИЯ» КАК ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КИТАЙСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ «НОВОГО ПЕРИОДА»
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ФЕНОМЕН ГАРРИ ПОТТЕРА
Ч. ДИККЕНС В ИНТЕРПРЕТАЦИИ Г. К. ЧЕСТЕРТОНА