К ВОПРОСУ О ФОНОЛОГИЗАЦИИ КОРРЕЛЯЦИИ ПО ТВЕРДОСТИ-МЯГКОСТИ ЗАДНЕЯЗЫЧНЫХ СОГЛАСНЫХ К, Г, Х И ОСОБЕННОСТЯХ ДАННОГО ПРОЦЕССА НА СТЫКЕ ПРЕДЛОГА И ПОСЛЕДУЮЩЕГО СЛОВА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОНЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМ РУССКОГО И ПОЛЬСКОГО ЯЗЫКОВ
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С СЕМАНТИЧЕСКИМ КОМПОНЕНТОМ «BIAŁY» И «CZARNY» В ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ
КЛИШИРОВАННЫЕ И УЗУАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ НА СТИМУЛ «УДИВЛЕНИЕ» (НА МАТЕРИАЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА)
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «ŚMIERĆ» В ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ)
СУБСТАНТИВНАЯ ОСНОВА В БЕЛОРУССКОМ ЯЗЫКЕ: МОРФОНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
АНТРОПОМОРФНЫЕ ОБРАЗЫ СМЕРТИ В ПОЛЬСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ
СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СИНОНИМОВ В ТВОРЧЕСТВЕ ПИСАТЕЛЕЙ ДНЕПРОПЕТРОВЩИНЫ
ВОПРОС О ПЕРЕХОДЕ [Е]>[О] В ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКИХ ЯЗЫКАХ
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ОККАЗИОНАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ НЕОЛЕКСЕМ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ПРОЗЫ П. ЗАГРЕБЕЛЬНОГО)
КОНФРОНТАЦИОННЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В ДРАМАТУРГИЧЕСКОМ ДИАЛОГЕ
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, МАРКИРОВАННЫЕ ЛАСКОЙ, КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ В БЕЛОРУССКОМ И УКРАИНСКОМ ЯЗЫКАХ
СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ СЕРДЦА В УКРАИНСКОМ ПОЭТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХІХ ВЕКА
ЗНАЧЕНИЕ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА СОБИРАТЕЛЬНЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ СЛОВАЦКОМ ЯЗЫКЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ СИМВОЛОВ — РЕПРЕЗЕНТАНТОВ АВТОРСКОЙ ПОЭТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МИРА