FRANSIZ YAZILI KİV-LƏRİ DİLİNDƏ FRAZEOLOGİZMLƏR
HƏRBİ TERMİNOLOGİYANIN BORC ALMA ROLU FRANSIZ LÜĞƏTİNDƏ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНЕКДОТОВ И КАРИКАТУР НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО (ИТАЛЬЯНСКОГО) ЯЗЫКА
РОЛЬ ЭПИГРАФА В СТРУКТУРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА СТЕНДАЛЯ «КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ»)
ЯЗЫКИ МАКАО
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДА КОМИЧЕСКОГО В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАЛАМБУРА В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРИКАТУРЕ
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА
МЕСТО ЭПИТЕТОВ В ЯЗЫКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗОВ Ф. САЙМОН)
СПЕЦИФИКА АДАПТАЦИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ АНГЛИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
ОБЪЕКТИВАЦИЯ КОГНИТИВНЫХ АСПЕКТОВ КЛАСТЕРНОГО КОНЦЕПТА ПОТЕРЯ ДУХОВНОСТИ НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МИШЕЛЯ УЭЛЬБЕКА
ОБРАЗНОСТЬ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ ЦВЕТА (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МАРГИНАЛЬНОСТИ КАК СОСТОЯНИЯ (ТОПОСА И СУБЪЕКТА) (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ РОМЕНА ГАРИ «ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ»)
МЕТАФОРА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ОБРАЗА БАРСЕЛОНЫ В РОМАНЕ КАРЛОСА РУИСА САФОНА «ТЕНЬ ВЕТРА»
МЕХАНИЗМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ФРАНЦУЗСКОГО АРГО