КОЛЛЕКТИВНЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ В КИТАЙСКОМ БАЛЕТЕ «КРАСНЫЙ ЖЕНСКИЙ БАТАЛЬОН»
ФОТОДОКУМЕНТ КАК ЧАСТЬ ТЕХНОГЕННОЙ ФОРМЫ СОХРАНЕНИЯ ТРАДИЦИЙ НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА (НА МАТЕРИАЛЕ КИТАЯ И БЕЛАРУСИ)
СУЩНОСТЬ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА И РОЛЬ БАЛЕТМЕЙСТЕРА В НЕМ
СПОРТИВНЫЙ БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ - ГРАНИ ЭСТЕТИКИ И АТЛЕТИЗМА
ГАРМОНИЧНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОСВОЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ТАНЦОРА
МУЗЫКА И ТЕЛО В ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАХ ЛЬВА ЛУКИНА
ОБРАЗ МЕРКУЦИО В БАЛЕТЕ «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА». ХОРЕОГРАФИЯ Л.М. ЛАВРОВСКОГО. МУЗЫКА С.С. ПРОКОФЬЕВА
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО" В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОЮЗА МУЗЫКИ И ТАНЦА
ТВОРЧЕСКИЙ ВКЛАД БОЛАТА МЕЙРБЕКОВА И БАЛЕТНОЙ ШКОЛЫ В РАЗВИТИЕ ХОРЕОГРАФИИ ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ФИЛОСОФСКАЯ ФУНКЦИЯ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРНОГО ТАНЦА — ИСТОРИЧЕСКОГО ДОСТОЯНИЯ РУССКОГО НАРОДА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПО СЛУХУ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
К ВОПРОСУ О НАЦИОНАЛЬНОМ В РУССКОМ НАРОДНОМ ТАНЦЕ
ДУШОЙ ИСПОЛНЕННЫЙ ПОЛЕТ…
ТРАДИЦИОННЫЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР ТУВИНЦЕВ