ЭФФЕКТ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ А. КРИСТИ «ОБЪЯВЛЕНО УБИЙСТВО»
ИЗ ИСТОРИИ ОДНОГО ГОРОДА
СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ «СКАЗКИ О ЦАРЕ САЛТАНЕ» А.С. ПУШКИНА И НАРОДНЫХ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК
ТРАДИЦИИ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА В ПОВЕСТИ И. КУЛЬКИНА «МОНСТР»
«БЕЛЫМИ НИТКАМИ СХВАЧЕНЫ СЕРЫЕ БУДНИ» (ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА А.Д. ИЛЛАРИОНОВА)
ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ В ИЗОБРАЖЕНИИ ГЕРОЕВ ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «МЕТЕЛЬ»
ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА СТАЛИНГРАДА В ОЧЕРКЕ В. ГРОССМАНА «НАПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО УДАРА»
ОЦЕНКА РОЛИ ПЕЙЗАЖА В РАСКРЫТИИ ОСНОВНОЙ ТЕМЫ «ДОНСКИХ РАССКАЗОВ» М.А. ШОЛОХОВА
ИССЛЕДОВАНИЕ ФИНАЛЬНЫХ СЦЕН В РАССКАЗАХ М. ШОЛОХОВА «ЖЕРЕБЕНОК И «ЧУЖАЯ КРОВЬ»
ОБРАЗ НЕРАДИВОГО УЧЕНИКА В АНЕКДОТАХ ПРО ВОВОЧКУ
МОТИВ ИСТИННОЙ И МНИМОЙ СВЯТОСТИ В РАССКАЗАХ И.А. БУНИНА 1910-Х ГОДОВ РЕЛИГИОЗНОЙ ТЕМАТИКИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ КОЛЛЕКТИВА УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД СОЗДАНИЯ КНИГИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
«ПТИЧИЙ ПАНТЕОН» В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА «ТИХИЙ ДОН»
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА А. ГАВАЛЬДА И Д. ПЕННАКА)
ПОЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, ОТКРЫТИЕ СЕБЯ С ПОМОЩЬЮ СЛОВЕСНОСТИ КАК НОСИТЕЛЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО КОДА