ХУДОЖНИК КАК КУРАТОР И КУРАТОР КАК ХУДОЖНИК
ВОПЛОЩЕНИЕ АРХЕТИПА «ДРЕВА ЖИЗНИ» В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ БЕЛАРУСИ
ДЕФИНИЦИЯ ПОНЯТИЯ «ОБРАЗ ВОЖДЯ» (ЛИДЕРА) В КИТАЙСКОМ И РУССКОМ ИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА
ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЖАНРА СКАЗКИ В КУКОЛЬНОМ АНИМАЦИОННОМ КИНО КИТАЯ (НА ПРИМЕРЕ АНИМАЦИОННОГО ФИЛЬМА «ПРИНЦЕССА-ПАВЛИН»)
ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОМПАНИИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ БЕЛОРУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРЕЗКИ ИЗ БУМАГИ (ВЫТИНАНКИ): МОЛОДЕЧЕНСКАЯ ШКОЛА
СПЕЦИФИКА КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ ЦИФРОВОГО ИСКУССТВА В ПРОСТРАНСТВЕ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОНТОЛОГИИ
СРЕДСТВА ВОПЛОЩЕНИЯ ОБРАЗОВ ДЕМОНОВ В ПЕКИНСКОЙ ОПЕРЕ
ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТИНА В ТВОРЧЕСТВЕ АЛЕКСЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА ДРИЛЕВА.
МӘДЕНИЕТ САЛАСЫНДАҒЫ ЖАРНАМАЛЫҚ ҚЫЗМЕТ ЖӘНЕ ОНЫҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ХУДОЖНИКОВ
О НЕКОТОРЫХ ПРЕДПОСЫЛКАХ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ВОКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА КИТАЯ
СВОЕОБРАЗИЕ СИМВОЛИКИ ЦВЕТА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ КИТАЯ
ТВОРЧЕСТВО КИТАЙСКОГО ХУДОЖНИКА ВАН ГУАНЪИ В КОНТЕКСТЕ СТИЛЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ XX В.
РАЗНООБРАЗИЕ ТЕМ И СЮЖЕТОВ СКАЗОК В ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ КИТАЯ