РЕНДЕРИНГ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ: ТЕХНОЛОГИИ И ПРИМЕНЕНИЕ
РЕНДЕРИНГ КАК КОМПОНЕНТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНТЕРФЕЙСОВ ДЛЯ AR ГАРНИТУР НА ПРИМЕРЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПО СБОРКЕ/РАЗБОРКЕ АВТОМАТОВ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ «ШТУЦЕР»
ПРИМЕНЕНИЕ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ В СВЕТОВОМ ПОЛЕ: ОБЗОР И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ
МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ РАБОТЫ НЕЙРОСЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНИРОВАНИЯ ЭМБЕДДИНГОВ
ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В КИНОПРОИЗВОДСТВО. СОЗДАНИЕ СПЕЦЭФФЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШУМА ПЕРЛИНА И ПРИНЦИП ЕГО ГЕНЕРАЦИИ.
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ
ОБ ОБЩЕЙ СЛАБОИНВАРИАНТНОЙ КРИВОЙ ДВУХ КРЕМОНОВЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ С ОБЩИМ ЦЕНТРОМ
ВЫЧИСЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ПОГРЕШНОСТИ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗАКОНОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОЧЕЧНЫХ МНОЖЕСТВ
ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АЛГОРИТМА ВЫЧИСЛЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА
ЭЛЕКТРОННОЕ ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ГЕНЕРАЦИИ РАСТРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ HTML5 CANVAS
ГЕНЕРАЦИЯ ТЕКСТУР НА ОСНОВЕ ОБОБЩЕННОЙ МоДЕЛИ ОБРАБОТКИ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА ГРАФИЧЕСКИХ ПОТОКОВЫХ ПРОЦЕССОРАХ