Статья опубликована в рамках: Научного журнала «Студенческий» № 41(85)
Рубрика журнала: Филология
Скачать книгу(-и): скачать журнал часть 1, скачать журнал часть 2, скачать журнал часть 3, скачать журнал часть 4, скачать журнал часть 5, скачать журнал часть 6
В ПОИСКАХ ПРАЯЗЫКА
АННОТАЦИЯ
Для ясного понимания языка как важнейшего средства общения без которого не возможно общество и понимания языка как органа участвующего в акте речи есть необходимость объяснения их, как, о двух разных событиях происходящих в Мире. Но без Праязыка эти события невозможно объяснить.
В том, что Единый Праязык Существует никто не сомневается. В XIX веке достойным объектом лингвистики как науки считали древние языки в поиске “праязыка”, но изучение говоров, диалектов – “языков” людей живущих в колониальной зависимости и потребность в более серьёзной постановке преподавания родного и иностранного выдвинули перед лингвистами новые задачи научного описания их данного состояния без оглядки на их происхождение и прошлое. И учёными конца XIX – начала XX века – Ф.Ф. Фортунатовым И.А. Бодуэном де Картунэ Ф. де Соссюром были составлены основы данного “языка” в данную эпоху. При этом каждый говор, диалект назвали языком, не учитывая то, что такое же слово даёт понятие языка – органа в наших телах. И поэтому в данной реальности нам необходимо учесть, что язык принимающий участие в артикуляции – акте речи, определении вкусовых качеств при приёме еды, и перемешивающий её, и принимающий участие в акте глотания, имеющий уплощённое овально- вытянутое тело, расположен на дне полости рта т.е. это орган названный кем – то, когда – то, почему - то именно языком. Так почему же мы называем тоже языком ещё и наш Словарь в алфавите? Ведь иначе как Словарём мы не можем определить это важнейшее средство общения которым мы мыслим и свои мысли оглашаем - говорим с помощью языка, который у нас во рту словами, которые состоят из букв и чисел (цифр), - а это алфавит. Значит нам необходимо конкретизировать и для чёткого понимания и средства общения и органа, участвующего в акте речи разделить эти два события, происходящие с нами, которые неразрывно связаны между собой, и дать им свои имена. Только тогда мы сможем ощутить почему “язык” наш Словарь в алфавите Существует и будет Существовать Вечно и почему этот Словарь в алфавите Живой и является Началом всех Начал – Первопричиной всея и всему. По методу научной методологии, как системе познания, что есть объёмный анализ при участии общенаучных и частных методов, учитывая специфику и философского анализа, который есть и интерпретация от абстрактного к конкретному мы можем принять факт работы над любым учебником как абстрактное. Потому, что составление – написание их ведётся по принципу от разговорного к письменному. А разговорных большое количество, которые систематизировались в алфавиты и словари на протяжении длительного времени, из-за отдалённости поселений, из - за отсутствия средств передвижения, средств записи – чем и на чём. При этом, с учётом разных говоров, диалектов, и в связи с трудностью понимания друг друга, ведь слова, дающие определённые понятия не всегда совпадали с действительностью. Можем предположить, что слово определяющее на сегодня язык как средство общения звучало иначе. В летописях от Ветхого Завета мы встречаем слова “Древнееврейский языцы”. Сейчас в новейшее время учёные лингвисты, занимающиеся анализом всех вообще действующих тут факторов начали изучать и применять и аналогию, которая применялась при моментах не понимания речи фонетически и психически. Закон аналогии можно выразить так: если мы имеем два ряда факторов: А, Б и В, Г, где А связана с Б, а В с Г, В в таком случае если А похожа на В, то и Б будет стремиться принять форму, похожую на Г; например если мы имеем ряды с неодинаковой согласной Бог и Бозъ и ряды с одинаковой согласной Бог, Бого то формы Бозъ подвержено якобы опасности, и действительно в русском её заменили на Богъ при этом не учли то, что Бозъ сокращённое слово Болезнь что подтверждается во Псалтырь: “от бозъ восхвалимся весь день”[1]. Здесь может действовать и второй метод: “смешивающиеся слова по сходству” что применимо для слов Бог и Бого, и третий, который есть в результате смещения форм при вытеснении старой формы новой или контаминация – сочинённое среднее между старой и новой формой. Но в данном случае учитывая, что исторически началом древним алфавитам было от Ветхого Завета - разговорного Еврейского сведения о котором есть с II - тысячелетия до н.э., но не иврита, который только в XX веке на основе библейского, мишнаитского и средневекового литературных диалектов был заново составлен, на котором сейчас говорят в Израиле и его и называют ивритом. Но ветхозаветные письмена отражают разговорный косвенно, что неудивительно - ведь перед нами не запись устной речи, а особый письменный диалект, некогда сложившийся, конечно на основе разговорного, но затем застывший и воспринимающийся во времени незыблемой литературной нормой. Хотя и назвать данную древнюю систему алфавитом письма можно с известной долей условности, поскольку звуки здесь обозначались не все – только согласные. Например, слово “дом” записанное еврейским, финикийским писцами выглядело бы “ДМ”, точно так же записывалась форма множественного числа и другие слова например “дам”. Ведь это только способ намёка на слово, и чтобы правильно выразить и описать происходящие события и понимать о чём повествуется приходилось домысливать – сочинять какие гласные поставить. И только греки ввели в алфавит гласные, заимствовавшие письмо у финикийцев, который относится к северо - западной ветви Древнееврейского. И только от греческого алфавита произошли впоследствии латинский и кириллица. Поэтому мы можем принимать этот факт как подтверждение того, что и для русского Древнееврейский является Началом. А слова Бозь и Бого запись на церковнославянском, как и слово “языцы”, которое по церковнославянскому во Псалтырь: ”Пойте господеви живущему во сионе возвестите во языцы начинание его”[1] от которого и берёт своё начало слово язык в том понимании как нам преподаётся в учебниках - живой словарь, ведь начало всех учебников идёт от учебников для церковно - приходских школ, которые писались Синодом Московского патриархата и утверждались Академией наук Царской России, многие из которых есть переработанные учебники по которым мы учимся и сейчас. В церковнославянском нет буквы ‘‘Э’’, но есть “Ы -еры”. А буква “Э” русского алфавита с которой начинается слово “эхо” – отражение звука и повторение чему – ни будь в словах в каждой букве его и поэтому они не только слышимы всеми, но и остаются в воздухе реальным объёмом - атомы, имеющие свой пульс и свой диапазон общения в пространстве и своё движение, и они вспоминаются Разумом как обозначенные ими предметы – их имена и названия: “их семенами <….> мы зовём и считаем телами”. Поэтому нам необходимо, в соответствии с сегодняшним алфавитом записать и принять “праязык” как Праязыцэ ведь это Слово и даёт нам понимать, почему он живое существование в обществе, являющееся элементом культуры и он не мыслим в отделении со всеми событиями, но отличается от общественных явлений и он не “биологический организм” – орган в телах. И поэтому мы можем принять и как факт то, что язык – орган, участвующий в акте речи и назван именно языком потому, что только с помощью его мы можем произносить – оглашать свои мысли поэтому это слово есть производное от слова Языцэ. И в данном случае мы обязаны исходить из понятия Заглавного коим и является Живой Языцэ. Но ведь и языки во рту тоже живые, но без слов язык как орган не произнесёт речь потому, что не будет флексии – движения ведь исходя из философии атомизма: “Совокупность атомов, разлитая во всём космосе находится в постоянном движении и даёт всему и всея Разум ”, а Разум это способность мыслить точнее естественная функция Разума, а мыслим мы словами и числами (цифрами) т.е - это есть Текст и отсюда Душа, основой которой является атома есть Разум , а Разум – Текст, потому, что атомы есть буквы и числы (цифры) живые и они Кто, не что т.е. Рождённые нашими мыслями – это и есть одна из двойной функции мысли: Рождение атомы (буквы и числы) в момент мыслительного процесса, а затем вторая функция оглашение мысли речью с помощью языка, который есть орган во рту. Поэтому Языцэ Живой и является Первопричиной всея и всему: “В Начале Было Слово''. И поэтому нам необходимо признать априори - Единый Языцэ существует, который и является тем общим Началом которое и прослеживается исправленными и исковерканными словами во всех без исключения говорах и диалектах, которые и целесообразно для ясного понимания и ощущения Его, называть наречиями произошедшими от Древнееврейского Языцэ, а языком называть орган участвующий в акте речи ведь для него априори Языцэ.
Список литературы:
- Библия издание Москва “Сибирская Благозвонница” 2006 г. Бытие л: ф: Второзаконие ЛВ; МГ; Ефес а:с.
- Евгеньева А.П. Словарь русского языка РАН Институт лингвистики 1999 г. Четвёртое издание;
- Ламбдин Т.О. Учебник Древнееврейского языка Российское Библейское общество Москва 2003 г. Издание третье;
- Ожегов С. И. Словарь русского языка Москва “Русский язык” 1991 г.;
- Реформатский А.А. Введение в языковедение учебник для филологических факультетов педагогических институтов издательство “Просвещение” Москва 1967 г. Издание четвёртое.
- Самусев Р.П. Анатомия человека учебник для студентов т учреждений Москва ОНИКС Мир и Образование 2011 г. Издание четвёртое.
- Спиркин А.Г. Философия учебник для студентов высших учебных заведений- М.Гардарики 2001 г.
- Светилин А. Учебник логики С-Петербург 1880 г дозволено цензурой с 13 августа 1880 г. Пятое издание.
- Фёдоров Н.А. Мирошенкова Б.И. Античная литература Рим Хрестоматия для филологических факультетов. Издательство ”Высшая школа”1981 г.
- Энциклопедический Словарь Библиотека “Вехи”. - Второе издание.
Оставить комментарий