Телефон: 8-800-350-22-65
WhatsApp: 8-800-350-22-65
Telegram: sibac
Прием заявок круглосуточно
График работы офиса: с 9.00 до 18.00 Нск (5.00 - 14.00 Мск)

Статья опубликована в рамках: Научного журнала «Студенческий» № 18(146)

Рубрика журнала: Филология

Скачать книгу(-и): скачать журнал часть 1, скачать журнал часть 2, скачать журнал часть 3, скачать журнал часть 4, скачать журнал часть 5, скачать журнал часть 6

Библиографическое описание:
Ширинская А.А. МИФ В ЛИТЕРАТУРЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2021. № 18(146). URL: https://sibac.info/journal/student/146/212178 (дата обращения: 20.11.2024).

МИФ В ЛИТЕРАТУРЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ

Ширинская Адиле Адильевна

студент 4 курса филологического факультета профиль подготовки «Филология. Английский язык и литература. Русский язык и литература», Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова,

РФ, г. Симферополь

Джапарова Эдие Каримовна

научный руководитель,

канд. филол. наук, доц., Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова,

РФ, г. Симферополь

Миф — это классическая или легендарная история, которая обычно фокусируется на конкретном герое или событии и объясняет тайны природы, существования или вселенной без реальной основы. Мифы существуют в каждой культуре; но наиболее известные в западной культуре и литературе являются частью греческой и римской мифологии. Эти персонажи в мифах, как правило, боги, богини, воины и герои-часто несут ответственность за создание и поддержание элементов природы, а также физические, эмоциональные и практические аспекты человеческого существования, например Зевс; бог неба и земли, отец богов и людей и Афродита; богиня любви и плодородия. Коллективные мифы культуры составляют ее мифологию, термин, который на века предшествовал слову «миф». Термин миф проистекает из древнего греческого muthos, что означает речь, счет, слух, история, басня и т.д. Термины миф и мифологию, как мы понимаем их сегодня возникли на английском языке в 18 - м века. [1, с. 456]

Важность мифа

Значение мифа неизмеримо - в литературе, философии, истории и во многих других областях человеческой жизни. Они были огромной частью устного, письменного и визуального повествования буквально на протяжении тысячелетий; фактически, они были частью всей истории человечества. По сей день мифы занимают очень большое и актуальное место в культурных исследованиях и науках и представлены в исследованиях литературы, религии, философии и многих других дисциплин. Отчасти очарование мифов заключается в том, что точный процесс и цель их развития неясны. Например, некоторые ученые считают, что мифы - неточные описания реальных исторических событий,олицетворения предметов и вещей в природе, которым поклонялись древние люди.[2]

Примеры мифов в литературе

Роберт А. Сигал. Отношения мифа и литературы принимают различные формы. Наиболее очевидным методом было использование мифа в литературных произведениях. «Миф и литература» обсуждает сверхъестественные корни литературы. Это говорит об ученых, которые теоретизировали о тенденциях, которые они очертили в мифах о героях. Мифы слишком разнообразны, чтобы разделять сюжет в целом, но определенные сюжеты были предложены для определенных типов мифов, чаще всего для мифов о героях. Определенные типы мифов, такие как мифы о сотворении мира, мифы о потопе, мифы о рае и мифы о будущем, были слишком разнообразны для всех, за исключением самых общих черт.

Апарна Халпе. В англоязычной постколониальной литературе двадцатого века миф используется как инструмент создания рамок, содержащих исторические события и оспаривающих их, тем самым служа формой альтернативной истории. Учитывая распространение межкультурных символических структур и радикально гибридных форм повествования, преобладающая функция чтения мифа в постколониальной литературной критике по-прежнему основана на теоретических моделях, которые конструируют миф как оригинальный расовый нарратив. Этот особый подход способствует прочтению в рамках культурно монолитных рамок современных светских мифов о «стране», «месте» или «идентичности». [5, с.173]

Хансен и другие. Мир кажется хаосом, куда ни глянь. Наркомания укрепляет позиции нашего населения, количество самоубийств среди молодежи продолжает расти, а люди всех возрастов находятся в непропорциональной депрессии. Похоже, мы не можем найти общий язык в наших сообществах и университетах, основу, на которой можно заново открыть для себя нашу индивидуальную и коллективную идентичность. Люди стекаются в церковь или на терапию и пытаются вступить в группы, чтобы справиться с депрессией. Некоторые из этих кампаний, как и многие женские движения, могут быть положительными. В дальнейшем поэт Роберт Блай руководил аналогичным движением в поисках идентичности среди мужчин в своем бестселлере «Железный Джон» и на конференциях по всему миру. Тем не менее, все эти явления могут указывать на то, что современный психолог Ролло Мэй называет «криком мифа» (мифы, в которых люди находят свое самое важное значение). [2]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мифы часто учат свою аудиторию морали. Из многих мифов следует извлечь урок. Помимо литературы, мифы также играют важную роль в науке, психологии и философии. Слова Фрая показывают связь между мифом и литературой. Там, где он поддерживает более простой смысл греческого слова «миф», говоря: «… миф — это сказка, миф — это повествование или поэтическая литература». В литературе также необходимо провести два простых различия. Первый вид — это литература, проистекающая из концепции операнда и укрепляющая ее. Мифы — это литература как басни, они предоставляют литературе концепции и образцы, а также предоставляют литературе историю, характер, темы и изображения. Отношения между мифом и литературой. Вторая — это литература, которая сама по себе вымышлена. литература, созданная как их рупор сообществом, которое начинается как согласованная форма их собственного мнения и эмоций.

 

Список литературы:

  1. Гуревич П.С. Культурология. -М.: Наука, 2009. -456 с.
  2. Гегель, Г. Лекции по философии истории /Г. Гегель. -СПб.: Наука, 2005.
  3. Лосев А. Ф. Диалектика мифа. -М.: «Правда», 1990. -345 с.
  4. Лосев А.Ф. Дополнение к «Диалектике мифа» (новые фрагменты)/А.Ф. Лосев//Вопросы философии. 2004. -№8. -С. 115 -134.
  5. Осаченко Ю.С., Дмитриева Л.В. Введение в философию мифа. М.: Интерпракс, 1994. -173 с.
  6. Пивоев В. М. Мифологическое сознание как способ освоения мира.-Петрозаводск: Карелия, 1991.-111 с.

Оставить комментарий

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.