РАЗВИТИЕ ТУРКМЕНСКОЙ СКУЛЬПТУРЫ
РАЗВИТИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ РАБОТЫ АКВАРЕЛЬЮ У УЧАЩИХСЯ ДШИ.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПОРТРЕТОМ В ТЕХНИКЕ ЛИНОГРАВЮРЫ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ РАБОТЫ «ПОРТРЕТ ПИСАТЕЛЯ ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА»)
ЯША ХЕЙФЕЦ. ПУТЬ К ОЛИМПУ
ЭКРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СОЗДАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНТЕНТА
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ФОРТЕПИАННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В АНСАМБЛЕ СО СТРУННО-ЩИПКОВЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ
ВЛАДЕНИЕ МАСТЕРСТВОМ ЖИВОПИСИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ТВОРЧЕСТВА
ЛЕВИТАН И СТЕПАНОВ – ДРУЗЬЯ, ХУДОЖНИКИ И ОХОТНИКИ
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ СЦЕНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ СОЧИНЕНИЙ С ФОЛЬКЛОРНОЙ ОСНОВОЙ (НА ПРИМЕРЕ КОМПОЗИЦИИ «БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ ЧЖУРЧЖЭНИ» ЧЖУ ГУАНЦИНА)
РУССКОЕ ИСКУССТВО В ИЗОЛЯЦИИ: АНАЛИЗ ПОСЛЕВОЕННОГО ПЕРИОДА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПАРИЖСКОЙ ВЫСТАВКИ 1925 ГОДА
АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК НАТЮРМОРТА
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ЛИХОРАДКА» В АНГЛИИ ЭДВАРДИАНСКОЙ ЭПОХИ (1905-1914)
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРАВОСЛАВНОГО ИСКУССТВА
МОЛОДЕЖНЫЙ ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ, КАК ПРОБЛЕММНОЕ ПОЛЕ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА
МОДА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН