Телефон: 8-800-350-22-65
WhatsApp: 8-800-350-22-65
Telegram: sibac
Прием заявок круглосуточно
График работы офиса: с 9.00 до 18.00 Нск (5.00 - 14.00 Мск)

Статья опубликована в рамках: CXXXIX Международной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» (Россия, г. Новосибирск, 21 апреля 2022 г.)

Наука: Филология

Скачать книгу(-и): Сборник статей конференции

Библиографическое описание:
Ли Ц. РЕАЛЬНОСТЬ И СУБЪЕКТИВНОСТЬ В ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМАХ // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. CXXXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(139). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/8(139).pdf (дата обращения: 28.11.2024)
Проголосовать за статью
Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Дипломы участников
У данной статьи нет
дипломов

РЕАЛЬНОСТЬ И СУБЪЕКТИВНОСТЬ В ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМАХ

Ли Цзяминь

студент, высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Санкт-петербургский государственный университет,

РФ, г. Санкт-Петербург

АННОТАЦИЯ

Самая большая особенность документального кино как способа записи человеческой истории и реальности заключается в том, что его способ выражения состоит в том, чтобы максимально реалистично и подробно показать первоначальный облик общественной жизни, и эта достоверность отражается в деталях съемок [1, с. 3]. Однако абсолютной достоверности не существует, поэтому важнейшая цель документальных фильмов - отразить субъективные пожелания создателей, поэтому очень важно понять подлинность и субъективность документальных фильмов. Данная статья посвящена анализу этого вопроса.

 

Ключевые слова: реальность, субективность, документальный.

 

Подлинность документального фильма отражается в ракурсе съемки, эффекте изображения, новаторстве мышления, редактировании и редактировании и т. д. Съемка документального фильма заключается в том, чтобы представить картину, реальную и близкую к жизни людей, и в то же время также показывает чувство пространства документального фильма. Поэтому можно сказать, что достоверность - это первый атрибут документального кино. Однако достоверности документального фильма недостаточно. Отличный телевизионный документальный фильм зависит от толщины пленки, то есть от содержания мыслей и эмоций автора, которые она отражает. средства и формы, посредством записи реальных фрагментов показать образ жизни, жизненные установки и другое мировоззренческое содержание. Поэтому при изучении документального фильма мы должны понимать его подлинность и субъективность.

1. Автор как субъект реальности и субъективности.

Как сценарист, снимая документальный фильм, мы должны сохранять слова объектива максимально аутентичным и фиксировать жизнь главного героя, но методы съемки и техники фотографа должны отражать субъективное сознание автора. Сочетание реального языка камеры и реальных субъективных эмоций может составить отличный документальный фильм. Чтобы найти душу документального фильма, мы должны сначала столкнуться с человеческим фактором в документальном фильме. Человеческие эмоции, мыслящее сознание и условия жизни являются важным содержанием, обогащающим документальный фильм [3, с. 6-15].

2. Язык документального объектива отражается через субъективные эмоции.

Сюжет документального фильма должен быть абсолютно реальным и объективным, только закрепившись на этой позиции, мы можем по-настоящему исследовать первоначальный вид вещей из съемочного процесса документального фильма. Через съемку камеры реальная вещь сначала записывается, а затем редактируется, и, наконец, отобранный реальный материал с субъективным замыслом автора представляется зрителям, так что документальный фильм имеет ощущение реальности. Глубоко субъективный цвет цели . Разные создатели имеют разные мысли, эмоции, мировоззрение и ценности, и, сталкиваясь с одной и той же тематикой, направление документального кино также будет разным. Масштабный телевизионный документальный фильм "Новый Шелковый путь" производства японской NHK использует метод документальной съемки. В фильме максимально реалистично представлен исторический Шелковый путь. Субъективное повествование позволяет зрителю лучше понять изменения и развитие городов. на Шелковом пути Фильм подчеркивает изменения в процессе развития городов, и его цель - дать людям ощущение документального кино как можно более реальным. Язык документальной линзы через субъективно-экспрессивную руку, это может более глубоко отразить документальную красоту документальных фильмов.

3. Реалистичные кадры служат субъективной цели автора.

Запись реальных образов всегда была главной задачей документальных фильмов. Что должен сделать автор, так это воплотить камеру в жизнь и интегрировать ее в жизнь. Однако документальные кадры также избирательны, и они должны соответствовать субъективному мышлению автора. Избирательная реальность означает, что записывающее устройство выбирает сцены и персонажей объектива, а также выбирает людей или события, имеющие типичное значение, насколько это возможно Цель этого состоит в том, чтобы реальный объектив лучше служил субъективной цели автора. С технической точки зрения, выбор сцен и событий, запись камер и цифровое редактирование - конечная цель этих процессов - заставить фильм отражать субъективное намерение автора.

Реальность - это основа документального кино, а также источник и душа его существования, без аутентичности документальное кино потеряет смысл своего существования [2, с. 47]. Каждый документальный автор должен всегда понимать эту основную точку создания. Однако значение существования документального фильма не только в том, чтобы фиксировать реальную общественную жизнь, но и в том, чтобы включать в себя субъективный замысел творца и интерпретацию идейно-эмоционального содержания, поэтому без субъективности документального фильма тоже не обойтись. Как поступить с отношениями между подлинностью и субъективностью документальных фильмов - это проблема, которую не может игнорировать каждый автор документальных фильмов. Соблюдение объективности и подлинности записанного объекта и на этой основе увязывание подлинности с субъективным замыслом и целью автора является наиболее важной частью создания качественных телевизионных документальных фильмов.

 

Список литературы:

  1. Филипченко Н.А. Метод наблюдения в современной документалистике: дис. … канд. полит. наук. - СПБ., 2016. - С.3-6.
  2. Прожико Г. С. Концепция реальности в экранном документе. М.: ВГИК, 2004. 454 с.
  3. Каган М.С., Эткинд Л.М. Индивидуальность как объективная и субъективная реальность. С. 6-15.
Проголосовать за статью
Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Дипломы участников
У данной статьи нет
дипломов

Оставить комментарий

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.