Телефон: 8-800-350-22-65
WhatsApp: 8-800-350-22-65
Telegram: sibac
Прием заявок круглосуточно
График работы офиса: с 9.00 до 18.00 Нск (5.00 - 14.00 Мск)

Статья опубликована в рамках: CXXXIX Международной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» (Россия, г. Новосибирск, 21 апреля 2022 г.)

Наука: Филология

Скачать книгу(-и): Сборник статей конференции

Библиографическое описание:
Ли Ц. ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. CXXXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(139). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/8(139).pdf (дата обращения: 20.04.2024)
Проголосовать за статью
Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Дипломы участников
У данной статьи нет
дипломов

ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ

Ли Цзяминь

студент, высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Санкт-петербургский государственный университет,

РФ, г. Санкт-Петербург

АННОТАЦИЯ

Проблема реализма и вымысла в документальном кино всегда была в центре документального исследования, и с точки зрения сочетания теории и практики в данной статье проводится глубокий анализ диалектической зависимости реализма и вымысла в документальном кино с точки зрения сочетания теории и практики. Вывод таков: анализ реальности документального кино должен выпрыгнуть из метафизической непостижимой аргументации и узких ограничений метафизического различения форм, исходить из художественной эмоциональности и двигаться к глубокому смыслу раскрытия сущностных законов реальности. Объективный мир после множественных форм представления.

 

Ключевые слова: реальность, документальный фильм, абсолютная реальность, вымысел, искусство.

 

Документальный фильм как вид искусства обладает неотъемлемым атрибутом эстетики, поэтому оно неотделимо от художественного замысла и художественной обработки художественного творца. Каждый аспект документального творчества воплощает в себе черты художественной литературы. В частности, выбор сюжета и планирование, методы съемки, ракурсы интервью, навыки редактирования, комментарии и исполнение документального фильма - все это в той или иной степени зависит от субъективности режиссера, и художественное творчество режиссера также достигается через каждое звено.

1. Тема и сценарий

В качестве предмета искусства выбор предмета и планирование документального фильма потребует определенного объема капитальных вложений и ожидает соответствующей отдачи. Поэтому создание документальных фильмов не может бесцельно фиксировать действительность, а должно быть тщательно экранировано в определенных предметных рамках, что требует отбора и планирования документальных фильмов.

2. Комментарий

Комментарий - важная часть документального фильма, дополнение к картине, помогающее зрителю понять картину и наводящее на размышления. Комментарий пишется создателем на основе записанных событий и является субъективным выражением создателя. Уместный комментарий помогает связать общую структуру, управлять ритмом фильма, усилить выразительность картины и углубить тему.

3. Снимать

Хотя документальный фильм снимает реальные события, которые объективно происходили, в процессе съемки везде присутствует вмешательство и влияние создателя на события. освещение, воздействия и вмешательства в предметы и т. д. После выбора создателем снимаемого контента и оформления композиции, многие коммуникативные ролики между создателем и фотографом, происходившие на месте происшествия, были намеренно или ненамеренно исключены из кадра, и зрители никогда бы не узнали об этих закулисьях. -сцены "Правда".

4. Интервью

Документальные интервью помогают уточнить тему, дополнить незафиксированные образы, выразить взгляды и эмоции субъекта, установить разумный и лаконичный логический контекст всего фильма. Во время интервью интервьюер будет активно побуждать субъекта говорить о том, что он думает. Поэтому постановка и реализация вопросов интервью всегда сопровождаются реалистическим документальным и художественным творчеством.

5. Монтаж

Монтаж материала играет важную роль в окончательном формировании фильма. В документальном фильме нет сценария подкадра, и каждый кадр делается случайным образом в соответствии с окружением сцены. Поэтому структура документального фильма часто просмотр материала и редактирование разрозненного материала. Возможна завершенная работа с глубоким смыслом и характерным стилем.

Точно так же, как новости, которые должны своевременно сообщать о реальных, всеобъемлющих и объективных событиях, не могут не зависеть от личных эмоций и политической позиции издателя, документальные фильмы, относящиеся к области искусства, не могут действительно избежать эмоций создателя при их создании. Художественные эмоции исходят из объективной социальной жизни и природных сцен, а документальный фильм также является историческим зеркалом, отражающим социальную реальность разных регионов и объединяющим коллективные воспоминания разных эпох. Благодаря глубокому анализу реализма и вымысла документальных фильмов на теоретическом и практическом уровнях мы видим, что до тех пор, пока люди участвуют, документальные фильмы не могут достичь абсолютного реализма на философском уровне.

 

Список литературы:

  1. Прожико Г. С. Концепция реальности в экранном документе. М.: ВГИК, 2004. 454 с.
  2. Чжу Цзинхэ, Создание документального фильма [M], Пекин: Renmin University of China Press, 2002.348 с.
  3. Лотман Ю. Проблема сходства искусства и жизни в свете структурального подхода // Об искусстве. СПб.: Искусство-СПб, 1998. С. 379-380.
Проголосовать за статью
Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Дипломы участников
У данной статьи нет
дипломов

Оставить комментарий

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.