Телефон: 8-800-350-22-65
WhatsApp: 8-800-350-22-65
Telegram: sibac
Прием заявок круглосуточно
График работы офиса: с 9.00 до 18.00 Нск (5.00 - 14.00 Мск)

Статья опубликована в рамках: Научного журнала «Студенческий» № 22(42)

Рубрика журнала: Психология

Скачать книгу(-и): скачать журнал часть 1, скачать журнал часть 2, скачать журнал часть 3, скачать журнал часть 4

Библиографическое описание:
Сурепова Е.А. ВЫСТАВОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 22(42). URL: https://sibac.info/journal/student/42/121351 (дата обращения: 26.04.2024).

ВЫСТАВОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ

Сурепова Елизавета Андреевна

магистрант градостроительного факультета Иркутский Национальный Исследовательский Технический университет

РФ, г. Иркутск

EXHIBITION SPACE AND CLASSIFICATION OF INFORMATION FLOWS

 

Surepova Elizaveta

Undergraduate Faculty of Urban Planning Irkutsk National Research Technical University

Russia, Irkutsk

 

АННОТАЦИЯ

В данной статье рассматривается понятие выставочного пространства со стороны рыночных взаимосвязей между экспонируемым продуктом, экспонентом и экскурсантом. Также статья определяет главные задачи при формировании выставочного пространства в рыночной среде и предлагает классификацию моделей и расположений ключевых информационных потоков, направленных на экскурсанта на примере российского опыта моделирования выставочных пространств.

ABSTRACT

This article discusses the concept of exhibition space from the side of market interrelations between the exhibited product, the exhibitor and the excursionist. In addition, the article defines the main tasks in the formation of exhibition space in a market environment and offers a classification of models and locations of key information flows directed at the excursionist using the example of Russian experience in modeling exhibition spaces.

 

Ключевые слова: выставочное пространство; организация выставочного комплекса; психология навигации; выставочная информация; экспозиция.

Keywords: exhibition space, organization of the exhibition complex, psychology of navigation, exhibition information, exposition.

 

Выставочные пространства, нацеленные на рыночное продвижение товаров и услуг, предлагают себя на реальный и потенциальный рынки. Продуктом или результатом выставочной работы является в первую очередь сама информация, где четко выверенные условия восприятия создают экономический эффект от проводимого выставочного мероприятия. На сегодня выставочное пространство - это комплексная, уникальная среда взаимодействия, моделируемая множеством способов подачи различной информации.

Продукт их информационного взаимодействия моделируется в процессе непосредственного общения экспонентов и пришедших посетителей. Так называемое общение является ничем иным как самым доступным способом для многих предприятий, при помощи которого они могут представлять себя в бизнесе, давать продвижение своим товарам и услугам на рынке, например, на площадке современного выставочного комплекса г. Санкт-Петербург.

Представляя набор деловых коммуникаций, выставочные пространства часто характеризуются большой сложностью связанных сценарных предложений и решений, делятся на информационно-деловые части, привлекают современные оборудования и средства. Важная информационно-деловая задача выставочного комплекса – дать посетителю возможность увидеть конкурентно способную составляющую данного экспонируемого предмета, соответственно с задачей его дальнейшего выдвижения на рынок.

Информационные и коммерческие задачи выставочных мероприятий, например, рекламного распространения экспонируемого продукта или открытие интересных контактов, нуждаются в новом концептуальном подходе к выставочному пространству, в котором пространственная организация самой выставки будет моделироваться в зависимости от условий восприятия представленной выставочной информации. Например, в основу рекламного распространения «МОСИНЖПРОЕКТ» легло собственное выставочное пространство, привлекающее большое количество внимания только на визуальном уровне. Собранный и направленный поток выставочной информации, презентуемый посетителям во множестве разных моделей, классифицируют следующим образом:

По направлению: адресные и многоцелевые;

По форме презентации: недвижимые (фиксируемые) информационные потоки, когда содержатся в образах представленных экспозиций; и не материальные (не фиксируемые) информационные потоки, когда передача происходит устными и аудио - визуальными способами;

Передвижение потока информации от экспонента к человеку представляет собой три этапа:

Первый этап производит фильтрацию всей информации, то есть появляется сценарий моделирования данного выставочного мероприятия.

Второй этап – это фильтрованные информационные потоки обретают конечный образ, который будет презентоваться посетителю (предметная или стендовая модель, модель церемониального, делового, квалификационного, образовательного, консультативного, рекламного, развлекательного мероприятия; в электронной модели).

Третий этап проходит сложный процесс передачи уже готовых информационных потоков, посетитель получает, воспринимает, осмысливает полученное, в комплексе эти состояния приводят человека к «после выставочному эффекту», в котором и заключалась основная цель прошедшего выставочного мероприятия.

Применение различного рода тематик для выставок, проявляется в разнообразном масштабе представленных экспозиций, составных частей экспонатов и оборудований, таких как:

1. Предметные, а также стендовые части экспозиций, объемные и пространственные компоненты организационных моментов выставочных комплексов.

2. Электронные составляющие экспозиций, способы мультимедиа презентаций визуальных и графических, визуальных, звуковых и текстовых информационных потоков, имеющих в составе различное число интерактивных частей. Деловые части выставочных мероприятий проявляются в виде информационно-диалогового комплекса:

Деловой - помимо конференций и различного рода совещаний, это могут быть и круглые столы, нацеленные на воссоздание деловых комфортных сред.

Образовательное – различные спецкурсы, авторские мастер-классы, профессиональные консультации, цель - увеличение востребования к представленным экспонентам.

Квалификационные – всевозможные конкурсные мероприятия, смотры в составе жюри, тематические фестивальные мероприятия, нацелено на различного рода поощрения экспонента и рекламных мероприятий экспонентов.

Церемониальные - различные поощрения участвующих, открывания и закрывания выставочных мероприятий нацелено на вовлечение представительства властей, журналистских притоков и в общем на рекламные аспекты для данного мероприятия.

Рекламные и развлекательные - шоу-программа, показ мод, презентация, рекламная акция, промо-акция, нацелено на рост известности выставочного мероприятия.

Опцион понимания информационных потоков на выставке разнится для всех из представленных видов повествования информационных потоков, и моделируют свои запросы к подходящей объемной организации выставочных мероприятий. Выставочный комплекс, в форме холлов и открытых площадей обязан подходить для опциона понимания информационных потоков в выставочной среде. Например, это касается предлагаемой под выставочное мероприятие территории. Трехмерный учет опциона понимания информационных потоков на выставке нереально, если не учесть все свойства экскурсантов выставочного мероприятия. Которые относительно возможно расформировать на групповые составляющие:

«Профессионалы» - мастаки в сфере представленных модельных рядов, для которых первостепенной значимостью обладают размеры деловых элементов выставочной процедуры.

«Непрофессионалы» - отсутствие специального образования и принадлежности к сфере представленных моделей. Разность описанных разрядов экскурсантов проявляются в разности во времени, кругозора, душевных колебаний и семантических деталей принятия информационных потоков выставки.

В заключении становится ясно, что принятие информационных потоков на выставочном мероприятии, в независимости от вида ее презентации – есть протекание общения с информационно-деловой сферой. Это приведено порядком психофизических ходов обработки информационных потоков: впечатления, принятия, воспоминаний, размышлений и так далее... Экскурсант принимает главные потоки информации на выставке в течении движения, где главной причиной его внимания является – выражение визуальных и аудио особенностей. Это ставит мотивирование нравов экскурсантов, проявляющуюся в интересе экскурсанта к представленным моделям.

 

Список литературы:

  1. Боброва Елена Владимировна Формирование выставочного пространства как важнейший атрибут профессионального образования дизайнера // ОНВ. 2014. №2 (126). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-vystavochnogo-prostranstva-kak-vazhneyshiy-atribut-professionalnogo-obrazovaniya-dizaynera (дата обращения: 02.11.2018).
  2. Ильина Е. А. Пространственное решение выставок и восприятие выставочной информации // Молодой ученый. — 2009. — №4. — С. 85-88. — URL https://moluch.ru/archive/4/309/ (дата обращения: 02.11.2018).
  3. Яковлева Светлана Игоревна, Попова Анжела Эдуардовна ЭКСПОЗИЦИОННЫЙ ДИЗАЙН НА ПРИМЕРЕ ВИЗУАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСТАВКИ СВЕТОВОГО ИСКУССТВА // Universum: филология и искусствоведение. 2017. №11 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekspozitsionnyy-dizayn-na-primere-vizualnogo-oformleniya-vystavki-svetovogo-iskusstva (дата обращения: 04.11.2018).

Оставить комментарий

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.