Телефон: 8-800-350-22-65
WhatsApp: 8-800-350-22-65
Telegram: sibac
Прием заявок круглосуточно
График работы офиса: с 9.00 до 18.00 Нск (5.00 - 14.00 Мск)

Статья опубликована в рамках: Научного журнала «Студенческий» № 12(182)

Рубрика журнала: Экономика

Скачать книгу(-и): скачать журнал часть 1, скачать журнал часть 2, скачать журнал часть 3, скачать журнал часть 4, скачать журнал часть 5, скачать журнал часть 6, скачать журнал часть 7

Библиографическое описание:
Ван Ш. ДВУСТОРОННЯЯ ТОРГОВЛЯ И КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2022. № 12(182). URL: https://sibac.info/journal/student/182/245504 (дата обращения: 19.04.2024).

ДВУСТОРОННЯЯ ТОРГОВЛЯ И КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

Ван Шитин

магистрант, Санкт-Петербургский государственный экономический университет,

РФ, г. Санкт-Петербург

АННОТАЦИЯ

Механизм передачи культурных предпочтений (за счет добавления географического расстояния, двусторонних торговых барьеров) также должен включать торговые издержки, вызванные степенью культурной неоднородности между границами. Результаты показывают, что после учета таких переменных, как географическое расстояние, генетическое расстояние играет значительную роль в препятствии двусторонним торговым потокам, и со временем оно демонстрирует тенденцию к увеличению.

 

Ключевые слова: культурные различия; генетическая дистанция; двусторонний торговый поток.

 

1. Культурные различия и генетическое расстояние между границами

В этой статье генетическое расстояние рассматривается как косвенная переменная для этнических культурных различий между границами, главным образом из-за трех объяснений.

Во-первых, культурные различия вертикального наследования (Культурные различия вертикального наследования). Между поколениями населения существуют культурные различия, включая культуру, поведенческие привычки, методы общения, национальную психологию и методы мышления. Культурные предпочтения либо наследуются путем генетической передачи, либо определяются процессом подражания между поколениями. В любом случае результат как механизм культурной передачи монотонно возрастает (Кавалли-Сфораза и Фельдман, 1981; Бойд и Ричерсон, 1985). Приобретение предпочтений детей происходит через процесс адаптации и подражания, который зависит от ассимиляционного поведения родителей и культурной и социальной среды, в которой они живут. Семья является основной единицей передачи национальной культуры. Родители влияют на формирование личных культурных предпочтений своих детей, оказывая социальное влияние на своих детей (включая выбор соседей, школ и друзей для своих детей, посещение церкви и т.д.).

В-третьих, фактор военной сегрегации. Из-за разделения брака между разными этническими группами, то есть люди обычно выбирают людей той же этнической группы в качестве своих супругов, социальное и культурное влияние на их детей более эффективно, что приводит к длительному существованию различных этнических культурных характеристик. Высокий уровень межэтнических смешанных браков является отличительной культурной характеристикой группы, и смешанные браки между религиями также очень распространены (Джонсон, 1980; Шон и Вайник, 1993).

2. Влияние культуры на систему

Если культурные переменные не являются сильными, финансовой системе трудно способствовать развитию финансовой индустрии. Хотя закон может обеспечить соблюдение финансовых контрактов, если отсутствует механизм доверия, стоимость финансовых транзакций станет очень высокой. Доверие тесно связано с тем, как люди инвестируют и участвуют в финансовых рынках. Далее, на макроуровне, когда мы рассмотрим культурные переменные, будут решены некоторые финансовые головоломки. Например, в странах с высоким уровнем доверия уровень участия на фондовом рынке также будет высоким. В то же время двусторонняя система доверия между странами также может быть использована для объяснения прямых иностранных инвестиций. Различия в двустороннем доверии между странами могут быть использованы для объяснения различий в торговых квотах, но здесь существует обратная причинно-следственная проблема, и двусторонняя торговля также может укрепить двустороннее доверие. Решение состоит в том, чтобы выбрать общие религиозные убеждения и генетическую дистанцию в качестве инструментальных переменных для определения доверия.

 

Список литературы:

  1. Ачемоглу, Дарон, Саймон Джонсон и Джеймс А. Робинсон. 2001. “Колониальные истоки сравнительного развития: эмпирическое исследование”. Американское экономическое обозрение, Том 91, декабрь, стр.1369-1401.
  2. Алесина А., Элиана Ла Феррара. 2002. “Кто доверяет другим?” Журнал государственной экономики, 85, 207-34.
  3. Андерсон, Джеймс Э. и Эрик Ван Винкуп. 2003. “Гравитация с гравитацией: решение головоломки пограничного эффекта”. Американское экономическое обозрение, 93 (1): 170-192.
  4. Аррондель, Люк. и СирилГрейндж. 1993. “Логика и практика семейной жизни в Нидерландах”. "Ревю Франсез де социология", XXIV, 597-626.
  5. Барро, Роберт Дж. и Рэйчел Макклири. 2003. “Религия и экономический рост”. Рабочий документ NBER, № 9682.

Оставить комментарий

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.