Телефон: 8-800-350-22-65
WhatsApp: 8-800-350-22-65
Telegram: sibac
Прием заявок круглосуточно
График работы офиса: с 9.00 до 18.00 Нск (5.00 - 14.00 Мск)

Статья опубликована в рамках: Научного журнала «Студенческий» № 3(131)

Рубрика журнала: Экономика

Секция: Реклама и PR

Скачать книгу(-и): скачать журнал часть 1, скачать журнал часть 2, скачать журнал часть 3

Библиографическое описание:
Исакова В.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ FASHION-EVENTS ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНОВ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2021. № 3(131). URL: https://sibac.info/journal/student/131/201317 (дата обращения: 14.05.2024).

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ FASHION-EVENTS ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНОВ

Исакова Валерия Алексеевна

магистрант, кафедра интегрированных коммуникаций и маркетинга, Уральский Федеральный университет,

РФ, г. Екатеринбург

АННОТАЦИЯ

В данной статье рассматривается специфика организации модных событий и их влияние на продвижение региона. Подробно анализируется взаимосвязь культурной составляющей региона с проведением модных событий и то, как можно увеличить продуктивность и образовать синергичную связь между ними. Также изучается то, как модные события могут способствовать продвижению территорий как внутри страны, так и на международном уровне.

 

Ключевые слова: event, модные события, геобрендин.

 

Под продвижением региона понимают маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Субъектами маркетинга территории являются производители продуктов (товаров, услуг), потребители и посредники.

Целью маркетинга территорий является: создание, поддержание или изменение мнений, поведения субъектов-потребителей, привлекательность сосредоточенных на территории природных, финансовых, трудовых, организационных и др. ресурсов, а также возможностей воспроизводства таких ресурсов. Таким образом, он продвигает уникальный продукт, где благом является не нечто осязаемое, а территориальная составляющая, которая и является уникальным предложением. С другой стороны, при продвижении модного бренда мы используем несколько иные инструменты, ведь маркетинг в сфере моды имеет ряд отличительных особенностей. Его задача: подчеркнуть прямую связь проводимых мероприятий с миссией фирмы, товарной политикой и продукцией.

Основным трендом в ивент-маркетинге сферы моды является смешивание высокой моды и других социальных аспектов. Немаловажным фактором успеха локального бренда также является вовлечение потребителя в собственный мир, создав визуал.  Его, как правило, бренды транслируют через социальные сети. Ведь именно так бренд может охватить большее количество потенциальных потребителей и транслировать свои события по всему миру, поскольку затраты на продвижение и публикацию в интернете намного дешевле традиционных форм медиа. Также, некоторые из форм медиа являются сосредоточением тех представителей культурного кластера, которые были бы неоспоримо нужны для повышения культурной составляющей развития человеческого капитала в территории где оно проходит.

Ни для кого не секрет, что в индустрии моды основным видом событий является fashion шоу. На него уходит большая часть бюджета компании и человеческих ресурсов. Также важным специальным событием является запуск нового бренда и продукта (product launch), ежегодное событие, арт-шоу, благотворительные события (charity) свадьбы и семейные события (частные события). Последний стали развиваться последние 7 лет в индустрии моды.

Индустрия моды в некоторых регионах является одной из основных компонентов территориального бренда, репрезентующего себя как на локальном, так и на международным уровнях. Отметим, что в некоторых случая модный бренд — это бренд не только территории региона или города, но и «страновой бренд». То есть локация, уникальный стиль и почерк бренда прочно ассоциируется с той территорией, на которой он располагается. Это прочно ассоциируется с Италией и Dolce Gabbana. Дизайнеры регулярно выпускают адвертайзменты с пейзажами Италии, итальянскими моделями и одеждой, пошитой в одних из самых живописных уголков.

В случае с Францией это, безусловно, haute couture и дизайнеры, ставшие пионерами в мире моды – Chanel, Dior, Schiaparelli и новое поколение – Jacquemus и Cos, Giambatista Valli.

Также набирают популярность ивенты в стиле дистинации. Так, французский дизайнер Jacquemous провел показ в лавандовых полях Прованса.  В истории моды и ивент маркетинга это новая технология.

В основном показы дистинации это большие коллекции, сопряженные с огромными затратами и четко выверенной маркетинговой стратегией.

Дистинационные коллекции показываются они исключительно днем, когда нет дополнительных затрат на свет. Это является маркетинговым инструментом игры с локацией и показом эстетики бренда в максимальном ее визуализированном образе, который транслируется своей целевой аудитории непосредственно самым прямым образом.

Определённый тренд в ивент-маркетинге — это отсутствие трендов. Происходит абсолютное сращивание различных технологий, организаторы модных событий могут комбинировать разные техники между собой и получить собственный микс, который бы полностью удовлетворил концепции и философии бренда.

Таким образом, для модной индустрии событийный маркетинг является универсальным инструментом изменения отношений, информационным поводом, непрямой рекламой и рычагом взаимодействия с реальными и потенциальными клиентами на уровне внутренней и внешней маркетинговой среды. В зависимости от события, условий, времени, места проведения, точности рекламирования бренда зависит состав участников и эффективность событийного маркетинга. Информационное и социокультурное наполнение события обеспечивает рост лояльности и удовлетворенности клиентов.

Все это в совокупности позволяет нам сформулировать выгоды проведения модных событий для той географической среды в которой оно проходит:

  1. Привлечение человеческого капитала. Если мы транслируем новость о своем событии через каналы, в которых находится наша потенциальная аудитория, мы тем самым позволяем им понять, что именно здесь есть творческая и благоприятная атмосфера для создание креативных проектов.
  2. Привлечение стейкхолдеров. После того, как наше событие имело некоторое отображение в соцсетях, им заинтересовались некоторый круг аудитории и сформировался положительный имидж многие стейкхолдеры посчитают нужным инвестировать и продвигать проект.
  3. Создание новых рабочих мест. Если на территории находятся цеха и фабрики, ателье по производству модной одежды, обуви, аксессуаров и т.д. мы создаем больше мест и тем самым меняем ситуацию с безработицей в данном регионе.

 

Список литературы:

  1. Вартанова Е. Л. Движущие силы развития медиабизнеса: учеб.пособие. М. : Теория СМИ, 2004. –132 с.
  2. Косицкая Ф. Л. Дискурс моды и его жанровая дифференциация // Вестник ТГПУ, 2014. № 4. – С. 22–26.
  3. Тангейт, М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / М. Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 125 с.
  4. Хайнс, Т. Маркетинг в индустрии моды. [Текст] / Т. Хайнс, М. Брюс. – Минск : Гревцов Паблишер, 2009. – 290 с.
  5. Raf Simons Presenting His Collection [Electronic resource] – Режим доступа–URL: https://www.hollywoodreporter.com/news/raf-simons-is-presenting-his940360, свободный (дата обращения: 21.01.2021)
  6. Fashion industry platform [Electronic resource]. – Режим доступа – URL: https://www.buro247.ru/news/fashion/28-jan-2019-vogue-fashion-industryplatform.html, свободный (дата обращения: 21.01.2021)

Оставить комментарий

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.