Телефон: 8-800-350-22-65
WhatsApp: 8-800-350-22-65
Telegram: sibac
Прием заявок круглосуточно
График работы офиса: с 9.00 до 18.00 Нск (5.00 - 14.00 Мск)

Статья опубликована в рамках: LXIV Международной научно-практической конференции «Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке» (Россия, г. Новосибирск, 26 апреля 2021 г.)

Наука: Технические науки

Скачать книгу(-и): Сборник статей конференции

Библиографическое описание:
Сейранян А.Т. ВВЕДЕНИЕ В ТИПЫ ЗАПИСИ В C # 9 // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке: сб. ст. по матер. LXIV междунар. науч.-практ. конф. № 4(58). – Новосибирск: СибАК, 2021. – С. 41-45.
Проголосовать за статью
Дипломы участников
У данной статьи нет
дипломов

ВВЕДЕНИЕ В ТИПЫ ЗАПИСИ В C # 9

Сейранян Агаси Тадевосович

студент Национального Политехнического Университета Армении,

Армения, г. Ереван

INTRO TO RECORD TYPES IN C# 9

 

Aghasi Seyranyan

student, National Polytechnic University of Armenia,

Armenia, Erevan

 

АННОТАЦИЯ

В заключение хочу сказать , что эта функция может значительно снизить шум шаблонов и кода в вашем проекте. Использование объектов-значений настолько распространено, что эта функция сразу становится фаворитом для любого большого проекта. Я надеюсь, что вы сможете начать включать записи в свою кодовую базу, это фантастическая функция.

ABSTRACT

In conclusion, this feature can drastically reduce boilerplate and code noise in your project. The use of value objects is such a common use-case, that this feature becomes an immediate favorite for any large project. I hope you can start incorporating records into your codebase, it's a fantastic feature.

 

В недавнем выпуске .NET 5 и C # 9 в язык C # были добавлены некоторые замечательные новые функции. Пожалуй, наиболее заметным дополнением являются типы записей. В этой статье я объясню эту функцию и почему мы можем ее использовать.

POCOs, также известные как обычные старые объекты C #

В большинстве приложений, которые мы пишем, мы часто имеем дело с объектами, которые не инкапсулируют какое-либо состояние или поведение. Эти объекты обычно представляют собой просто набор свойств, которые мы можем использовать для сериализации / десериализации данных JSON или для работы с операциями с базой данных. Возможно, вы слышали, что эти типы объектов называются POCO или POJO для "Plain-old C# objects" и "Plain-old Java objects" соответственно. Это очень распространенный шаблон, используемый в производственном программном обеспечении, но есть довольно много шаблонов, которые поставляются с этими типами объектов. Мы все видели этот тип кода. Вот пример:

  1. public class Employee 
  2.     public string FirstName { get; set; } 
  3.     public string LastName { get; set; } 
  4.     public string EmployeeId { get; set; } 
  5. }   

Часто мы хотим рассматривать эти «глупые объекты» как типы значений. Одна вещь, которую обычно делают с типами значений, - это проверка равенства. Когда мы сравниваем два объекта C # с помощью == , мы проверяем ссылочное равенство. Другими словами, мы сравниваем адреса памяти этих объектов. Вместо этого мы можем сравнить эти объекты по значению, поскольку мы рассматриваем эти объекты как набор значений, а не как память в куче. Мы можем добавить в наш класс возможность проверки структурного равенства, просто добавив еще несколько шаблонов:

  1. public class Employee : IEquatable<Employee> 
  2.     public string FirstName { get; set; } 
  3.     public string LastName { get; set; } 
  4.     public string EmployeeId { get; set; } 
  5.   
  6.     public bool Equals(Employee other) 
  7.     { 
  8.         if (Object.ReferenceEquals(other, null)) 
  9.         { 
  10.              return false
  11.         } 
  12.         if (Object.ReferenceEquals(this, other)) 
  13.         { 
  14.             return true
  15.         } 
  16.         if (this.GetType() != other.GetType()) 
  17.         { 
  18.             return false
  19.         } 
  20.         return (FirstName == other.FirstName) && (LastName == other.LastName) && (EmployeeId == other.EmployeeId); 
  21.     } 
  22.     public override bool Equals(object obj) 
  23.     { 
  24.         return Equals(obj as Employee); 
  25.     } 
  26.     public static bool operator ==(Employee lhs, Employee rhs) 
  27.     { 
  28.         if (Object.ReferenceEquals(lhs, null)) 
  29.         { 
  30.             if (Object.ReferenceEquals(rhs, null)) 
  31.             { 
  32.                 return true
  33.             } 
  34.   
  35.             return false
  36.         } 
  37.         return lhs.Equals(rhs); 
  38.     } 
  39.     public static bool operator !=(Employee lhs, Employee rhs) 
  40.     { 
  41.         return !(lhs == rhs); 
  42.     } 
  43.     public override int GetHashCode() 
  44.     { 
  45.         return HashCode.Combine(FirstName, LastName, EmployeeId); 
  46.     } 

Посмотрите, как быстро взорвался этот простой класс только потому, что мы хотим сравнивать по значению, а не по ссылке. Что еще хуже, если мы хотим добавить еще одно свойство к классу Employee, мы должны убедиться, что мы обновили реализацию  Equals () для компенсации. Таким образом, мы не только резко увеличили шум в нашем коде, но и создали среду, в которой ошибки будут жить позже.  При работе с этими объектами значений очень удобно иметь возможность деструктурировать свойства объекта в локальные переменные. В C # эта функция называется деконструкцией  (на других языках она называется деструктуризацией ). Пример деконструкции:

1. var (firstname, lastname, employeeId) = myEmployee;

В этом надуманном примере у нас есть объект Employee с именем myEmployee, и мы деструктурируем свойства в локальные переменные. Давайте добавим эту функциональность в наш класс Employee:

  1. public void Deconstruct(out string firstName, out string lastName, out string employeeId) 
  2.     firstName = FirstName; 
  3.     lastName = LastName; 
  4.     employeeId = EmployeeId; 

Когда этот шаблон добавлен в наш класс,  мы можем выполнить описанную ранее деструктуризацию.

Решение для всего этого шаблона: типы записей

Если вы когда-либо использовали Kotlin раньше, возможно, вы знаете о фантастической функции, известной как класс данных. Цель такой функции, как класс данных, - решить проблему шаблонов, с которой мы здесь сталкиваемся. Нам нужен простой набор свойств, которые мы можем передавать по слоям нашего приложения, но нам также нужна встроенная функциональность, которую мы ожидаем от использования типа значения.

А вот тот же класс, использующий новую функцию типов записи C # 9:

1. record Employee(string FirstName, string LastName, string EmployeeId); 

Неизменяемость и типы записей

Теперь следует отметить, что между двумя реализациями есть ключевое различие. В версии записи типа Employee эти общедоступные свойства полностью неизменяемы. Если вы попытаетесь изменить свойство, вы получите следующую ошибку:

Эта неизменность глубокая, а не поверхностная. Если у нас есть ссылочный тип как свойство в записи Employee, он все равно будет выдавать эту ошибку при попытке изменить ссылочный тип. Вместо того, чтобы изменять свойства этой записи напрямую, мы можем вместо этого создать копию объекта, но с нашими новыми желаемыми значениями.  Это делается с помощью нового с  синтаксисом , который идет вместе с типами записей.

  1. var employee1 = new Employee("Sean", "Franklin", "555"); 
  2. var employee2 = employee1 with { FirstName = "Bob" }; 

Используя ключевое слово вместе со списком инициализаторов, мы получаем новый объект Employee, которому присвоено новое значение. Если вам действительно нужна изменчивость в вашем POCO, то это можно включить, определив явно общедоступные свойства в записи.

  1. record Employee(string FirstName, string LastName, string EmployeeId) 
  2.     public string FirstName { get; set; } = FirstName; 
  3.     public string LastName { get; set; } = LastName; 
  4.     public string EmployeeId { get; set; } = EmployeeId; 

 

Список литературы:

  1. What's new in C# 9.0 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/whats-new/csharp-9 (дата обращения: 17.04.21)
  2. Welcome to C# 9.0 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/welcome-to-c-9-0/ (дата обращения: 17.04.21)
Проголосовать за статью
Дипломы участников
У данной статьи нет
дипломов

Оставить комментарий

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.