Телефон: 8-800-350-22-65
WhatsApp: 8-800-350-22-65
Telegram: sibac
Прием заявок круглосуточно
График работы офиса: с 9.00 до 18.00 Нск (5.00 - 14.00 Мск)

Статья опубликована в рамках: LXXXV Международной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» (Россия, г. Новосибирск, 27 января 2020 г.)

Наука: Информационные технологии

Скачать книгу(-и): Сборник статей конференции

Библиографическое описание:
Дроздов А.Г. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ C# // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. LXXXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(85). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/2(85).pdf (дата обращения: 13.05.2024)
Проголосовать за статью
Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Дипломы участников
У данной статьи нет
дипломов

РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ C#

Дроздов Артем Геннадьевич

студент 3 курса, кафедра математики и физики естественнонаучного факультета, Братского государственного университета,

РФ, г. Братск

В настоящее время различные компьютерные приложения и игры имеют большой спрос и достаточно популярны, что очень выгодно для их создания и реализации.

С появлением объектно-ориентированного программирования, открывается возможность работы с программами большого объема, что очень упрощает промышленное программирование и создание различных приложений.

Игровой процесс заключается в ведении курсора по слайдерам, а также вращении курсора расположенного вокруг точки по центру экрана, с максимальной скоростью.

«Microsoft Visual Studio» – это разработка компании «Microsoft»,которая может создавать приложения, работающие на платформе «Net». Ключевая особенность этой платформы состоит в большом наборе сервисов, которые доступны для различных языков программирования.

Принципы «NET»  очень отличаются от предшествующих ему технологий, поэтому «Microsoft» разработал новый язык программирования - C#, специально для использования с этой новой платформой. Язык C# - является объектно-ориентированным языком программирования, по синтаксису очень схожим на язык разработки «Java», но не идентичным ему.

В рамках данного проекта была поставлена следующая задача: разработать игровое приложение по ведению курсора по слайдерам.

Для решения поставленной задачи был выбран такой элемент управления как: «Timer».

Для расчета движения мыши по форме, использовались формы линейной алгебры, аналитической геометрии, а так же методы графического класса «Graphics».

Графический класс «Graphics» содержит разнообразное количество методов, таких как: «DrawLine», «DrawIcon», «DrawLine»,

«DrawBezier», «FillElipse» или «FillPolygon».

Иногда для отображения некоторого процесса мало загрузки графических элементов из файла, то нужно по заданным параметрам создать график функции или геометрическую фигуру.

Создавать в коде программы графики функций и геометрические объекты можно как  на форме, так и в таких элементах управления, как: «Image», «Panel», «TabPage» и других.

Чтобы создать полотно для рисунка, прописывается в коде команда: Graphics имя_полотна = форма.элемент_управления.CreateGraphics(); где элемент_управления – это элемент, на котором будет создано полотно для рисунка.

Объект класса GraphicsPath представляет набор связанных линий. В данный объект можно поместить практически любой тип геометрической фигуры:

private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)

        {raphics g = e.Graphics;

            var localPosition = this.PointToClient(Cursor.Position);

            _targetPosition.X += _direction.X * 7;

            _targetPosition.Y += _direction.Y * 7;

            if(_targetPosition.X < 0 || _targetPosition.X > 1200 )

            {_targetPosition.X *= -1;

            }if (_targetPosition.Y < 0 || _targetPosition.Y > 1200)

            {targetPosition.Y *= -1;}

            Point between = new Point(localPosition.X - _targetPosition.X, localPosition.Y - _targetPosition.Y);

            float distance = (float)Math.Sqrt(between.X * between.X + between.Y * between.Y);

            if(distance < 20)

            {       AddScore(1);        }

            var handlerRect = new Rectangle(localPosition.X - 50, localPosition.Y - 50, 100, 100);

            var targetRect = new Rectangle(_targetPosition.X - 50, _targetPosition.Y - 50, 100, 100);g.DrawImage(HandlerTexure, handlerRect);

            g.DrawImage(TargetTexture, targetRect);

        }        private void AddScore(int score)    { _score += score;

            scorelable.Text = _score.ToString();  }

 

 

Конструкторы - это специализированные методы, которые применяются для инициализации объектов при создании, если конструктор не описан в классе, то конструктор запустится по умолчанию.

Синтаксис конструкторов однотипен и для структур. Отличие заключается в том, что для структур обязательно необходимо инициализировать все поля.

Достоинства статичных методов состоит в их простоте и быстроте и в том, что не надо создавать объект. Статичный конструктор вызывается при загрузке класса в память:

  public Form1()

        {

            InitializeComponent();

            SetStyle(ControlStyles.OptimizedDoubleBuffer | ControlStyles.AllPaintingInWmPaint |ControlStyles.UserPaint, true);

            UpdateStyles(); }

В итоге, получается интересное игровое приложение, которое помогает тренировать внимание. Основной идеей было изучение особенностей класса методов и параметров языка C# для написания приложения.

 

Рисунок 1. Компьютерное приложение

 

Список литературы:

  1. Подбельский, В. В. Язык С#. Базовый курс / В.В. Подбельский. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2011. - 384 c.
  2.  Прайс, Джейсон Visual C# 2.0. Полное руководство / Джейсон Прайс , Майк Гандэрлой. - М.: Век +, Корона-Век, Энтроп, 2010. - 736 c.
  3.  Рихтер, Джеффри CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C# / Джеффри Рихтер. - М.: Питер, 2013. - 928 c.
  4.  Смоленцев, Н. К. MATLAB. Программирование на Visual С#, Borland JBuilder, VBA (+ CD-ROM) / Н.К. Смоленцев. - М.: ДМК Пресс, 2011. - 456 c.
Проголосовать за статью
Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Дипломы участников
У данной статьи нет
дипломов

Оставить комментарий

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.