Телефон: 8-800-350-22-65
WhatsApp: 8-800-350-22-65
Telegram: sibac
Прием заявок круглосуточно
График работы офиса: с 9.00 до 18.00 Нск (5.00 - 14.00 Мск)

Статья опубликована в рамках: CXXXIII Международной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ» (Россия, г. Новосибирск, 08 января 2024 г.)

Наука: Экономика

Скачать книгу(-и): Сборник статей конференции

Библиографическое описание:
Соковиков Д.О., Ардашева Г.Н. РМТ: ВЛИЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЛЕГАЛИЗАЦИИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. CXXXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(133). URL: https://sibac.info/archive/economy/1(133).pdf (дата обращения: 03.05.2024)
Проголосовать за статью
Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Дипломы участников
У данной статьи нет
дипломов

РМТ: ВЛИЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЛЕГАЛИЗАЦИИ

Соковиков Дмитрий Олегович

студент, программирование и прикладная информатика, Филиал ФГБОУ ВО Филиал Удмуртского государственного университета в городе Воткинске,

РФ, г. Воткинск

Ардашева Галина Николаевна

канд. экон. наук, доц., старший научный сотрудник, Филиал Удмуртского государственного университета в городе Воткинске,

РФ, г. Воткинск

RMT: IMPACT AND PROSPECTS FOR LEGALIZATION

 

Dmitriy Sokovikov

Student, Programming and Applied Computer Science, Branch of Udmurt State University in Votkinsk,

Russia, Votkinsk

Galina Ardasheva

Candidate of Economic Sciences, Associate Professor of the Department of Economics, Management and Law, Senior Researcher, Branch of Udmurt State University in Votkinsk,

Russia, Votkinsk

 

АННОТАЦИЯ

Статья рассматривает RMT в игровой индустрии, его влияние на экономику и игровой процесс, а также обсуждает перспективы легализации. Анализируются плюсы и минусы данной практики, роль разработчиков игр и регулирование в данной сфере.

ABSTRACT

The article examines RMT in the game industry, its impact on the economy and gameplay, and discusses the prospects of legalization. It analyzes the pros and cons of this practice, the role of game developers and regulation in this area.

 

Ключевые слова: RMT, легализация, безопасность, торговые площадки, монетизация, экономика, биржы.

Keywords: RMT, legalization, security, trading platforms, monetization, economics, exchanges.

 

RMT (Real Money Trade) — торговля внутриигровыми ресурсами и предметами за реальные деньги. Однако RMT вызывает обсуждения из-за возможных нарушений правил игр, влияния на баланс игры и экономику. Понимание RMT важно для оценки его воздействия на игровую индустрию и разработки стратегий управления этим явлением для поддержания сбалансированной игровой среды. История RMT связана с развитием онлайн-игр в конце 20 века, где игровые миры стали местом для виртуального взаимодействия игроков [4].

Игроки стали покупать и продавать игровые активы за реальные деньги, вызвав появление "золотодобывающих" ферм и компаний, специализирующихся на этом. RMT эволюционировал от индивидуальной торговли до автоматизированных процессов с тысячами ботов, но это привело к негативным последствиям, таким как инфляция игровой экономики и ухудшение игрового опыта [3].

Исследование Унг-ги Юна, юриста из Южной Кореи, рассматривает RMT как торговлю "игровыми ценностями", скорее, чем самими игровыми предметами. По его мнению, игровые объекты в основном являются интеллектуальной собственностью разработчиков, однако игроки вносят свой творческий вклад в создание этих ценностей через усилия, вложенные в игру. Он утверждает, что запреты на RMT могут быть несправедливыми, поскольку они ограничивают права игроков на созданные ими нематериальные ценности в игре. Это исследование подчеркивает сложность и спорные аспекты RMT в игровой индустрии и предлагает изменения в структуре игр для решения данных проблем [1].

История RMT связана с эволюцией онлайн-игр и их влиянием на сообщество, вызывая дебаты об эффектах на игровой процесс, экономику и баланс. Этот сложный феномен имеет и позитивные, и негативные аспекты (табл. 1).

Таблица 1.

«Достоинства и недостатки RMT»

Плюсы RMT

Минусы RMT

Повышение доходности для игроков, особенно в странах с низким уровнем экономического развития

Нарушение баланса игры

Создание рабочих мест в индустрии RMT

Рост числа мошеннических действий и уязвимостей

Повышение доходов разработчиков игр за счет комиссионных сборов

Угроза безопасности данных и конфиденциальности

Привлечение внимания к развитию цифровой экономики

Отрицательное влияние на разработчиков

 

Исходя из данной таблицы можно сказать, одной из важнейших проблем, требующих особого внимания, является риск безопасности и вероятность возникновения мошенничества в контексте RMT.

С появлением торговых площадок RMT- отрасль стала более законной и безопасной. Они действуют как посредники, обеспечивая гарантии при сделках. Мошеннические действия снижают репутацию таких площадок, что уменьшает риск потери средств.

Сделки приносят пользу всем сторонам: продавцы получают деньги, клиенты - предметы, а платформы заработок за гарантии безопасности. Комиссионные обычно составляют 4-9% от сделки.

Легализация RMT на государственном уровне может представляться как возможное решение для ряда проблем, связанных с торговлей внутриигровыми ресурсами за реальные деньги:

  • Контроль и надзор: государственная легализация позволит ввести контрольные механизмы и регулирование этой сферы, что снизит уровень мошенничества и незаконной деятельности, обеспечивая большую защиту для пользователей.
  • Рост экономической активности: легализация RMT может стимулировать дополнительные денежные потоки в экономику через налоги и лицензионные сборы, увеличивая доходы государства и создавая новые рабочие места [2].
  • Повышение доверия и прозрачности: официальное признание RMT может способствовать увеличению прозрачности и доверия среди пользователей и компаний, участвующих в этом виде деятельности.
  • Сокращение нелегальных практик: легализация поможет уменьшить нелегальные торговые операции и создаст основу для сотрудничества между разработчиками игр и платформами RMT.
  • Легальные и безопасные транзакции: государственное признание RMT может обеспечить игрокам более безопасные и легальные способы осуществления транзакций, снижая риск мошенничества и улучшая качество услуг.

Таким образом, легализация RMT представляет собой сложный вопрос, требующий внимательного изучения, обсуждения и разработки балансированных мер регулирования для поддержания здоровой и сбалансированной игровой среды.

 

Список литературы:

  1. Торговля предметами в MMORPG за реальные деньги с точки зрения права и политики [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=1113327 (дата обращения 13.12.23).
  2. Бумажная валюта Венесуэлы ничего не стоит, поэтому ее жители ищут виртуальное золото  [электронный ресурс] — Режим доступа. —  URL: https://www.economist.com/the-americas/2019/11/21/venezuelas-paper-currency-is-worthless-so-its-people-seek-virtual-gold (дата обращения 15.12.23).
  3. VG247 (Videogaming24/7) — веб-сайт, посвящённый компьютерным играм и игровой индустрии [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://www.vg247.com/korea-to-prohibit-trade-of-online-game-items-starting-next-month (дата обращения 18.12.23).
  4. Виртуальные миры: рассказ из первых рук о рынке и обществе на кибернетической границе [электронный ресурс] — Режим доступа. —  URL: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=294828 (дата обращения 20.12.23).
Удалить статью(вывести сообщение вместо статьи): 
Проголосовать за статью
Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Дипломы участников
У данной статьи нет
дипломов

Оставить комментарий

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.