Телефон: 8-800-350-22-65
WhatsApp: 8-800-350-22-65
Telegram: sibac
Прием заявок круглосуточно
График работы офиса: с 9.00 до 18.00 Нск (5.00 - 14.00 Мск)

Статья опубликована в рамках: Научного журнала «Студенческий» № 12(98)

Рубрика журнала: Экономика

Секция: Реклама и PR

Скачать книгу(-и): скачать журнал часть 1, скачать журнал часть 2, скачать журнал часть 3

Библиографическое описание:
Чещевой С.В. РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В КИНО: ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2020. № 12(98). URL: https://sibac.info/journal/student/98/173879 (дата обращения: 12.08.2024).

РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В КИНО: ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Чещевой Святослав Васильевич

магистрант факультета коммуникативного менеджмента, Российского государственного социального университета,

РФ, г. Москва

АННОТАЦИЯ

В статье рассматриваются маркетинговые исследования в области создания аудиовизуальных произведений, стратегии продвижения товара на рынке и этапы разработка рекламной кампании для продвижений фильмов.

ABSTRACT

The article deals with marketing research in the field of creating audiovisual works, product promotion strategies in the market, and stages of developing an advertising campaign for promoting films.

 

Ключевые слова: кинематограф; маркетинговые исследования; рекламная кампания; рекламная стратегия.

Keywords: cinema; marketing research; advertising campaign; advertising strategy.

 

На современном этапе развития кинематографа, характеризующемся бурным ростом кинопроизводства, маркетинга и рекламы, кинопроекты становятся невозможными для реализации. В зависимости от конкретных задач использование различных типов маркетинговых и рекламных стратегий позволит каждому проекту вести себя по-разному и успешно реализовывать оба компонента - социокультурный и коммерческий.

Важной и ответственной частью киномаркетинга является анализ опросов общественного мнения. Этот тип исследований позволяет стратегически развивать киноиндустрию в целом и определять конкретные темы и жанры, требуемые аудиторией, а также учитывать их ожидания при написании сценария. Сотрудничество с социологами и психологами позволяет маркетологам определять темы, жанры, героев фильмов, сюжетные и зрелищные особенности современных фильмов. Экономический учет в киномаркетинге должен основываться на изучении аудитории, социологии, статистики и психологии, он будет активно привлекать аудиторию и даже расширять аудиторию.

Маркетинговые исследования в области создания аудиовизуальных произведений позволяют:

- определить реальную и потенциальную емкость рынка (количество зрителей);

- анализ и прогнозирование поведения потребителей (динамика спроса, количество подписчиков, сезон, регион, возраст, пол, социальный статус, доход и т. д.);

- анализ конкурентов на рынке аудиовизуальной продукции (доступные предложения, фильмы аналогичного жанра и (или) темы в производстве одновременно, сборы за бронирование фильмов);

- определение своей доли на рынке (оценить потенциальный уровень кассовых возвратов кассовых сборов, вызванных распространением похожих фильмов и, в конечном итоге, доходность кинопроекта);

- определить стратегию и тактику продвижения фильма (рекламные кампании, аренда, продвижение).

Продвижение фильма представляет собой сочетание различных действий, усилий, предпринимаемых производителями, продавцами или посредниками для увеличения спроса, продаж и расширения рынка. Рекламная стратегия представляет собой совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на создание высокого спроса на товары или услуги.

Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней. Информация взята с сайта биржи:

1) стратегия презентации продукта «Толкай»;

2) Стратегия продвижения товара «Тяни».

Метод «толчка» охватывает методы «силовой» торговли, потребительскую рекламу с стимулированием сбыта через целевую рекламу и посреднические ссылки. При использовании этой стратегии для продвижения товаров рекламные усилия производителя должны быть направлены в первую очередь на оптовую и розничную торговлю, например, оптовики в кинобизнесе являются дистрибьюторами. В случае стратегии «толкания» для таргетирования участников рынка используются следующие методы кампании:

  • Организация презентаций фильмов для дистрибьюторов;
  • Организация закрытой демонстрации фильма или части готового фильма для дистрибьюторов;
  • Публикация прогнозных и оценочных статей в профессиональной прессе;
  • Публикация статей в профессиональной прессе, направленных на вторичные рынки.

Для реализации стратегии продвижения продукта такого типа необходимо тщательно изучить два ключевых вопроса: обучение персонала, участвующего в системе продвижения, и разработка оптимальной стратегии ценообразования.

Стратегия «Тяни» означает активную рекламно-пропагандистскую кампанию, нацеленную на СМИ для конечного потребителя, в нашем случае - потенциальной аудитории фильма. Последний, после получения рекламного сообщения в виде скидки, купона, специального предложения, запрашивает у продавца свой товар и таким образом передает владельцу заказ определенного товара. Вот почему цепочка переворачивается: дистрибьютор заказывает название производителя. Как правило, эта стратегия используется на этапе проката изображения, поэтому, когда клиент начинает сдавать в аренду, одному или нескольким из них придется иметь дело с этим.

Рекламная стратегия есть формирование основных целей и задач рекламной деятельности. Рекламная кампания есть конкретное средство достижения этих целей. Рекламная кампания представляет собой поток определенной информации от рекламодателя к целевой аудитории. На следующие этапы разбивается разработка рекламной кампании:

1) Постановка целей рекламной кампании

2) Исследование рынка

3) Разработка рекламной идеи

4) Разработка рекламного бюджета

5) Выбор средств рекламы

Таким образом, для проведения успешной рекламной кампании необходимо пройти все перечисленные этапы, так как результаты каждого этапа взаимосвязаны и влияют на общую эффективность.

Подводя итоги, следует отметить, что рекламная стратегия является составляющей маркетинговой стратегии фирмы, что все элементы рекламной стратегии необходимы и играют важную роль в развитии компании, а также необходимы при планировании рекламных кампаний.

 

Список литературы:

  1. Вигуро, О.В. Кино: маркетинг и высокий концепт // Молодой ученый. — 2017. — №6. — С. 237-239.
  2. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 263 с.
  3. Домарева, Е.В. Особенности продвижения продуктов кинематографа // European science. – 2016. – №1 (11). – С. 32-34.
  4. Электронный справочник Автор24 [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://spravochnick.ru, свободный – (02.04.2020).

Оставить комментарий

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.