Телефон: 8-800-350-22-65
WhatsApp: 8-800-350-22-65
Telegram: sibac
Прием заявок круглосуточно
График работы офиса: с 9.00 до 18.00 Нск (5.00 - 14.00 Мск)

Статья опубликована в рамках: Научного журнала «Студенческий» № 39(293)

Рубрика журнала: Экономика

Секция: Реклама и PR

Скачать книгу(-и): скачать журнал часть 1, скачать журнал часть 2, скачать журнал часть 3, скачать журнал часть 4, скачать журнал часть 5, скачать журнал часть 6, скачать журнал часть 7, скачать журнал часть 8, скачать журнал часть 9

Библиографическое описание:
Эсаулов Н.А. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2024. № 39(293). URL: https://sibac.info/journal/student/293/349900 (дата обращения: 10.12.2024).

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ

Эсаулов Николай Александрович

студент, Новосибирский государственный университет экономики и управления,

РФ, г. Новосибирск

Бабина Юлия Васильевна

научный руководитель,

канд. экон. наук, доц., Новосибирский государственный университет экономики и управления,

РФ, г. Новосибирск

Мобильная реклама появилась вскоре после появления мобильных телефонов, изначально приняв форму SMS-кампаний, которые предоставляли информацию о новых продуктах и ​​услугах. Со временем были введены MMS-кампании, позволяющие передавать изображения; однако этот метод не получил широкого распространения из-за его высокой стоимости и неопределенности относительно того, смогут ли устройства пользователей поддерживать такие сообщения.

Тем не менее, технологические достижения продолжали развиваться, что привело к быстрому развитию мобильного Интернета. Реклама начала появляться на оптимизированных для мобильных устройств веб-сайтах, и сегодня, с распространением современных смартфонов и планшетов, реклама все чаще распространяется через мобильные приложения.

Мы ежедневно взаимодействуем с приложениями на наших устройствах, проводя значительное время, используя их для отдыха, игр, чтения, общения, доставки еды, покупок и многого другого. Многие люди даже перешли с персональных компьютеров или ноутбуков на смартфоны для рабочих задач.

Игровые приложения представляют собой самый популярный сегмент на этом рынке, составляя примерно 20-25% всех доступных приложений. Однако не все пользователи используют мобильные устройства для игр; только 66% владельцев смартфонов скачивают игры. Напротив, почти 96% пользователей активно скачивают приложения социальных сетей, платформы обмена мгновенными сообщениями и веб-браузеры.

Подавляющее большинство приложений носят коммерческий характер. Хотя некоторые приложения предназначены для государственных служб или информационных целей, большинство из них созданы с целью получения прибыли. Эти приложения можно классифицировать на основе их моделей дохода:

  • Бесплатная базовая функциональность с дополнительными платными функциями;
  • Доступ на основе подписки для пользователей;
  • Платное размещение рекламы [1].

Кроме того, некоторые приложения требуют авансовой оплаты в таких магазинах, как App Store, Google Play Store*(По требованию Роскомнадзора информируем, что иностранное лицо, владеющее информационными ресурсами Google является нарушителем законодательства Российской Федерации – прим. ред.) или Huawei AppGallery, перед установкой на устройство. Когда компания стремится продвигать свой бренд, продукт или услугу с помощью мобильных приложений, она обычно рассматривает две основные стратегии:

  1. Разработка собственного приложения.
  2. Реклама в сторонних приложениях.

Первый вариант имеет преимущество, позволяя компании включать в свое приложение только релевантную информацию, создавая при этом функциональный и полезный инструмент для потребителей, выходящий за рамки простой рекламы. Такой подход также способствует продвижению бренда. Однако у него есть свои недостатки; Разработка высококачественного приложения требует значительных временных и финансовых вложений [2].

Когда дело доходит до размещения рекламы в сторонних приложениях, существует два основных метода: агрессивная и нативная реклама. Нативный подход органично интегрирует рекламу в дизайн и контекст приложения, не будучи навязчивым или отвлекающим для пользователей.

Относительно новым форматом в мобильной рекламе являются push-уведомления — небольшие панели с текстом и логотипом приложения, которые появляются на экране блокировки смартфона и панели уведомлений. Обычно они предоставляют информацию об акциях, скидках, новых продуктах или обновлениях, связанных с заказами и доставкой [3].

Онлайн-реклама в мобильных приложениях особенно привлекательна для рекламодателей из-за повседневных моделей использования современных потребителей. Реклама может быть реализована с использованием нативного подхода, который кажется органичным и ненавязчивым, или с помощью более агрессивной тактики, включающей баннеры или видеоконтент. Данные с мобильных устройств обеспечивают точный таргетинг на основе местоположения пользователя, в то время как инновационные форматы, использующие технологии смартфонов, побуждают пользователей возвращаться в приложение.

 

Список литературы:

  1. Соболевский А. П., Анашкина Н. А. Реклама в мобильных приложениях // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии. – 2017. – С. 83-85.
  2. Теруков И. С. Обзор рынка мобильных приложений // Московский экономический журнал. – 2021. – №10. – С.594-607.
  3. Шепелева И. Н. Эволюция средств интернет-рекламы // Гуманитарный акцент. – 2017. – №3. – С.67-70.
Удалить статью(вывести сообщение вместо статьи): 

Оставить комментарий

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.