Телефон: 8-800-350-22-65
WhatsApp: 8-800-350-22-65
Telegram: sibac
Прием заявок круглосуточно
График работы офиса: с 9.00 до 18.00 Нск (5.00 - 14.00 Мск)

Статья опубликована в рамках: Научного журнала «Студенческий» № 19(273)

Рубрика журнала: Экономика

Скачать книгу(-и): скачать журнал часть 1, скачать журнал часть 2, скачать журнал часть 3, скачать журнал часть 4, скачать журнал часть 5, скачать журнал часть 6, скачать журнал часть 7, скачать журнал часть 8, скачать журнал часть 9, скачать журнал часть 10, скачать журнал часть 11

Библиографическое описание:
Клянченков М.А., Морозов А.П. ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕАЛЬНЫЙ РЫНОК: АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ И ТРАНЗАКЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ОНЛАЙН-ИГРАХ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2024. № 19(273). URL: https://sibac.info/journal/student/273/332920 (дата обращения: 20.10.2024).

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕАЛЬНЫЙ РЫНОК: АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ И ТРАНЗАКЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ОНЛАЙН-ИГРАХ

Клянченков Михаил Андреевич

студент, Ульяновский государственный технический университет,

РФ, г. Ульяновск

Морозов Антон Петрович

студент, Ульяновский государственный технический университет,

РФ, г. Ульяновск

Филиппова Ирина Александровна

научный руководитель,

канд. экон. наук, доц. кафедры «Экономическая теория», Ульяновский государственный технический университет,

РФ, г. Ульяновск

АННОТАЦИЯ

В эпоху цифровой революции интернет и компьютеры стали краеугольными камнями современного общества, проникая во все уголки человеческого бытия: от профессиональной деятельности и академического мира до мира развлечений. Компьютерные игры, в свою очередь, трансформировались из простого хобби в фундаментальный элемент дневного распорядка многих учащихся, вписываясь в их ежедневный ритуал наряду с такими привычными делами, как чашка утреннего кофе или просмотр новостей.

В данной статье исследуются пересечение между экономическими аспектами виртуальных игровых миров и реальной экономикой. Основное внимание уделяется анализу внутриигровых экономических систем, которые включают торговлю виртуальными товарами, валютные операции и микротранзакции, и их потенциальному влиянию на экономические стратегии, поведение потребителей и рыночные тенденции вне игрового пространства.

ABSTRACT

In the era of the digital revolution, the Internet and computers have become the cornerstones of modern society, penetrating into all corners of human existence: from professional activities and the academic world to the world of entertainment. Computer games, in turn, have transformed from a mere hobby to a fundamental part of many students' daily routines, becoming part of their daily ritual alongside routine activities such as drinking their morning cup of coffee or watching the news.

This article explores the intersection between the economic aspects of virtual game worlds and the real economy. The focus is on analyzing in-game economic systems, which include virtual goods trading, foreign exchange transactions, and microtransactions, and their potential impact on economic strategies, consumer behavior, and market trends outside of the game space.

 

Ключевые слова: компьютерная игра, виртуальная экономика, внутриигровые экономические системы, виртуальные товары.

Keywords: computer game, virtual economy, in-game economic systems, virtual goods.

 

С развитием информационных технологий виртуальные миры стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Особенно это касается многопользовательских онлайн-игр (MMO), которые создают сложные виртуальные экономики, где игроки могут покупать, продавать и обменивать товары и услуги. Эта статья направлена на анализ экономических моделей и транзакционных процессов в MMO и исследует, как виртуальная экономика влияет на реальный рынок.

Игры предлагают различные механизмы для выполнения транзакций, включая аукционы, торговые площадки и прямые обмены между игроками. Авторы анализируют, как эти механизмы соотносятся с реальными экономическими институтами и как они могут быть использованы для изучения экономического поведения в безопасной и контролируемой среде.

Виртуальные экономики оказывают влияние на реальный рынок через такие явления, как торговля виртуальными товарами за реальные деньги и профессиональные игроки, зарабатывающие средства к существованию внутри игр. Статья исследует, как эти взаимодействия влияют на экономику в более широком смысле, включая вопросы налогообложения и регулирования.

Для анализа используются данные, собранные непосредственно из игр, а также опросы и интервью с игроками. Применяются как качественные, так и количественные методы исследования для оценки экономического поведения игроков и его последствий.

Статья подводит итоги исследования и предлагает направления для дальнейшего изучения влияния виртуальной экономики на реальный рынок. Авторы подчеркивают потенциал MMO как мощного инструмента для изучения экономических теорий и предлагают рекомендации для политиков и регуляторов по управлению взаимодействием между виртуальными экономиками.

В рамках статьи осуществляется глубокий анализ того, как виртуальные экономические системы могут служить моделями для прогнозирования экономических тенденций в реальном мире. Особое внимание уделяется изучению поведения игроков, которые в условиях виртуальной экономики часто демонстрируют аналогичные паттерны поведения потребителей и инвесторов в реальном мире. Анализируются случаи, когда изменения в виртуальной экономике приводили к непредвиденным последствиям, включая массовую инфляцию или экономические кризисы, и рассматривается, как эти события коррелируют с реальными экономическими циклами.

В статье приводятся конкретные примеры из популярных MMO, где виртуальная экономика оказала заметное влияние на реальный мир. Например, рассматривается влияние "золотых фермеров" в играх вроде "World of Warcraft" и "EVE Online", которые зарабатывают реальные деньги, добывая и продавая виртуальные ресурсы. Обсуждается, как эта деятельность влияет на экономику внутри игры и как она может повлиять на реальные экономические системы, если учитывать объемы оборота и возможные налоговые последствия.

Анализируются также регуляторные и этические аспекты транзакций в виртуальной экономике. В статье рассматриваются вопросы, связанные с защитой прав потребителей, проблемы использования виртуальных экономик для отмывания денег и другие нелегальные действия. Обсуждаются потенциальные меры регулирования и контроля со стороны государственных органов, а также роль разработчиков игр в поддержании баланса и справедливости экономических систем.

В заключительной части статьи подчеркивается важность дальнейшего изучения взаимосвязи между виртуальными и реальными экономиками. Авторы предлагают интеграцию экономических моделей MMO в образовательные программы для лучшего понимания экономических процессов. Также акцентируется внимание на необходимости междисциплинарного подхода, включающего экономику, компьютерные науки, социологию и психологию, для полноценного анализа данного феномена.

 

Список литературы:

  1. Virtual economy URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Virtual_economy (датаобращения: 24.05.2024)
  2. Взаимосвязь реальной и виртуальной экономик, журнал ИNАЧЕ № 5, 2003 (дата обращения: 24.05.2024)
  3. Виртуальная экономика, URL:https://studfile.net/preview/2914943/page:3/, (дата обращения 24.05.2024)
Удалить статью(вывести сообщение вместо статьи): 

Оставить комментарий

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.