Телефон: 8-800-350-22-65
WhatsApp: 8-800-350-22-65
Telegram: sibac
Прием заявок круглосуточно
График работы офиса: с 9.00 до 18.00 Нск (5.00 - 14.00 Мск)

Статья опубликована в рамках: Научного журнала «Студенческий» № 5(217)

Рубрика журнала: Технические науки

Секция: Архитектура, Строительство

Скачать книгу(-и): скачать журнал часть 1, скачать журнал часть 2, скачать журнал часть 3, скачать журнал часть 4

Библиографическое описание:
Брахими Х. РОЛЬ АРХИТЕКТУРЫ В ТУРИЗМЕ И БРЕНДИНГЕ ГОРОДОВ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2023. № 5(217). URL: https://sibac.info/journal/student/217/280623 (дата обращения: 19.12.2024).

РОЛЬ АРХИТЕКТУРЫ В ТУРИЗМЕ И БРЕНДИНГЕ ГОРОДОВ

Брахими Хамза

студент, кафедра архитектурного проектирования, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет,

РФ, Нижний Новгород

Худин Алексей Александрович

научный руководитель,

канд. архитектуры, доц., доц. кафедры архитектурного проектирования, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет,

РФ, Нижний Новгород

THE ROLE OF ARCHITECTURE IN TOURISM AND CITY BRANDING

 

Hamza Brahimi

Student, Department of Architectural Design, Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering,

Russia, Nizhny Novgorod

Alexey Khudin

scientific adviser. cand. Architecture, Assoc., Assoc. Department of Architectural Design, Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering,

Russia, Nizhny Novgorod

 

АННОТАЦИЯ

Этот статус направлен на то, чтобы пролить свет на природу архитектуры, ее технологическое и культурное влияние на индустрию туризма. Он освещает предысторию вопросов, касающихся взаимодействия между областями культурного производства (архитектура) и культурного потребления (туризм). мы будем утверждать, что мощь индустрии туризма под давлением глобальной экономики достигла способности превращать даже повседневную архитектуру в инструменты туристического шоу. В этом контексте технология используется как инструмент для создания такой иконографии только как поверхностная артикуляция. Таким образом, в современном социально-экономическом и культурном контексте архитектура становится товаром туристического потребления. Давление индустрии туризма, кажется, создает значительный разрыв между архитектурой и ее местоположением с точки зрения конкретных культурных корней. Эта тенденция обсуждается как потенциальная угроза устойчивости самой индустрии туризма, поскольку она наносит ущерб самому своему источнику, то есть богатству культурных различий.

ABSTRACT

This status aims to shed light on the nature of architecture and its technological and cultural impact on the tourism industry. It sheds light on the background of issues relating to the interaction between the fields of cultural production (architecture) and cultural consumption (tourism). we will argue that the power of the tourism industry, under the pressure of the global economy, has reached the ability to turn even everyday architecture into instruments of a tourist show. In this context, technology is used as a tool to create such iconography only as surface articulation. Thus, in the modern socio-economic and cultural context, architecture becomes a commodity of tourist consumption. The pressure of the tourism industry seems to create a significant gap between architecture and its location in terms of specific cultural roots. This trend is discussed as a potential threat to the sustainability of the tourism industry itself, as it damages its very source, that is, the richness of cultural differences.

 

Ключевые слова: архитектура, туризм, иконография, культур.

Keywords: architecture, cultural impact, tourism, socio-economic.

 

Введение

Вся идея брендинга городов заключается в том, чтобы заставить людей жить в них, привлечь туристов, поднять экономику. По мере того, как в мире появляется все больше и больше пандемий и беспорядков, люди начали осознавать важность качества жизни. Это, в свою очередь, стремилось изменить типологию архитектуры, предпочитаемой в городе, от крупных городских вставок к более мелким интервенциям по созданию мест. Таким образом, меняются масштабы и характер взаимодействия людей и их городов. Следовательно, архитекторы и проектировщики должны понимать текущую тенденцию брендинга городов и ее влияние на пространственность и урбанистичность городов.

Роль архитектуры в туризме и брендинге городов

Отношения между архитектурой и туризмом динамичны. Обе области, как правило, дополняют друг друга в зависимости от культуры, в которой они возникают. Например, храмы строились для почитания богов; грандиозные театры и стадионы привлекали большие толпы людей, что было характерно для определенных культурных групп, возвышавшихся в определенные эпохи на протяжении всей истории. Архитектуру - отражение образа жизни и духа времени - можно увидеть по всей Европе (Париж, Рим, Венеция и другие). Многие города по всей Европе являются идеальным примером того, как архитекторы проектировали здания в этот период; их развитие было основано исключительно на памятниках, построенных в этот период времени в соответствующих регионах. Однако следует отметить, что на архитектуру города также влияют культурные особенности общества, принадлежащего к эпохе создания архитектуры. Архитектура в данном случае служит источником информации об истории и других элементах, идентифицирующих город, нацию или страну.

В последние годы способы использования исторической архитектуры для культурного и архитектурного туризма претерпели значительные изменения. Еще несколько десятилетий назад памятники были главной достопримечательностью для туристов, посещающих исторические города; однако сегодня превосходная современная архитектура приобрела ту же силу притяжения и снова делает города великими. Пример, который лучше всего описывает это, - Дубай, знаменитый ближневосточный город, известный во всем мире своей экстравагантностью.

Двадцать лет назад фотографии города показывали его как популярное туристическое место. Однако сегодня нефть играет очень маленькую роль в общих доходах государства, а туризм и торговля играют наиболее важную роль. в то время как туризм и торговля играют наиболее важную роль. Это пример современного брендинга с помощью импозантной архитектуры.

Строительство современной архитектуры движимо стремлением к прибыли. Будь то в помещении или в контексте, в котором оно создано, само здание является достопримечательностью, которая указывает на его основную цель как место для отдыха.в котором оно создано, оно, как правило, привлекает людей из-за своего основного предназначения как объекта досуга. Если здание поместить в контекст города, региона и окружающей среды (местоположение, климат, рельеф), то оно становится символом не только работы архитектора, но и символом общества. Идеальные примеры - Сиднейский оперный театр (архитектор Йон Утзон) и другие подобные сооружения по всему миру, например, Венецианский мост Вздохов.

Хотя многие архитекторы утверждают, что современная архитектура экономически и функционально жизнеспособна, трудно определить, верна ли эта теория, из-за разнообразия современных строительных конструкций.

Предприятия, связанные с туризмом, обычно требуют более высокой нормы прибыли, чем другие виды бизнеса. Архитектура стоит дорого и поэтому многократно увеличивает инвестиции по сравнению с объектами, которые сводятся к чистой функциональности. Однако хорошая или необычная архитектура повышает интерес рынка и может придать новому месту привлекательный внешний вид при меньших затратах. Это снова повышает спрос и реальную цену и, таким образом, обеспечивает больший коммерческий успех, чем тот, который был бы достигнут при обычном функциональном строительстве.

Архитектура создает новые функциональные возможности или вызывает эффекты, используя эти новые функциональные возможности, которые унаследованы от старого и различного опыта. Это дает возможность развития туризма новых продуктов. Однако с точки зрения посетителя по-прежнему важно обсуждать «форма следует за функцией» или «функция следует за формой»; что только в туристической недвижимости и продуктах может привести к колебаниям в оценке как положительных, так и отрицательных.Это снова замыкает круг взаимного успеха между этими двумя областями; поэтому неудачные проекты можно рассматривать как "монстров", построенных в качестве демонстрации определенного концептуального направления в архитектуре; которые успешны в своем намерении поделиться определенными мыслями и взглядом на архитектуру и городское пространство, но их функция превращает их в скульптуры вместо функциональных зданий.

При разработке общественных проектов важно учитывать устойчивость. Устойчивый проект должен быть как социально устойчивым, так и экономически обоснованным. Такой проект должен взаимодействовать с обществом, привлекать и вдохновлять людей и в целом иметь экономический смысл. Архитектура с точки зрения туризма является неотъемлемым элементом планирования города; при этом ее можно определить как культурное наследие или современную архитектуру. Когда речь идет об архитектуре наследия, то это архитектура, возникшая в определенном контексте, который полностью определен, и поэтому она является свидетельством истории.

Архитектура культурного наследия стала брендом, который описывает идентичность определенных социальных или культурных групп и связан с культурно-познавательным туризмом. Хотя многие здания этой категории нефункциональны и трудно переводятся на современные формы строительства и жизни города, их необходимо сохранить и использовать при планировании устойчивого развития городов именно как часть туристической индустрии.

Необычные и спорные здания привлекают внимание, но для того, чтобы сделать их привлекательными, недостаточно просто использовать технологии; они должны быть расположены в контексте и функционировать, а также быть экономически жизнеспособными. Современные города фокусируются на проектах, способствующих экономическому и социальному росту, а также развитию регионов и расширению городов; в некоторых случаях и странах великая архитектура становится продуктом, который продается как символ, превосходящий целевую группу и обязательный для всех туристический объект.

Заключение

Есть некоторые факторы в жизни и в природе планеты, которые можно применить в любой области. Первым из этих факторов является изменение. Жизнь, культура и все ее проявления находятся в постоянном движении, поэтому невозможно иметь фиксированные ответы или выводы, поскольку реальности меняются. Мы не можем избежать перемен. Наш самый разумный подход — быть готовым к изменениям, течь и адаптироваться к ним.

Второй фактор — обмен. Мир всегда существовал на основе обмена. Нации и культуры влияют друг на друга, заимствуют друг у друга, перенимают и адаптируются. Культуры становятся богаче за счет обмена и адаптации к новым влияниям.

Третий фактор — единство. Культура представляет собой интегрированную структуру, смоделированную различными силами и выражениями человеческих существ, такими как образ жизни, религия, социальная структура, производственная структура, искусство, архитектура и все они в связи с контекстом и временем, как упоминалось ранее. Таким образом, необходимо понимать культуру в целом через целостный подход, а не как фрагментарные кусочки реальности.

Сосредоточив внимание на предмете нашей темы, мы можем минимизировать влияние и негативные последствия туризма, но полностью избежать их невозможно. Поскольку мы не остановим туризм, наш лучший подход — сделать его лучше с помощью комплексного и устойчивого подхода. Это может означать меньшие экономические выгоды для сельских районов и более слабые институциональные условия, но более общие выгоды для сообщества, поскольку его культура, наследие и самобытность будут лучше сохранены, в то же время привержены своему развитию и прогрессу.

 

Список литературы:

  1. Annath, M.; DeMicco, F.J.; Moreo, P.J.; Howey, R. M. (1992). Marketplace loading Needs of Mature Travelers. The Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly., 33(4), 12-24.
  2. Botti, L.; Cliquet, G., (2009). Plural Form versus Franchise and Company Owned System: A DEA Approach of Hotel Chain Performance. The International Journal of Management Science, Omega., 37(3), 566-578.
  3. Chen, C.F., (2007). Applying the Stochastic Frontier Approach to Measure Hotel Management.,28(3), 696-702.
  4. Chaining, W.E., (2006). A Hotel Performance Evaluation of Taipei International Tourist Hotel-using Data Envelopment Analysis. Asia Pacific Journal of Tourism Research., 11(1), 29-42.
  5. Chou, T. Y.; Hsu, C.L.; Chen, M.C., (2008). A Fuzzy Multi-Criteria Decision Model for International Tourist Hotels Location Selection. International Journal of Hospitality Management., 27: 293-301.
  6. Chu, R.; Choi, T., (2000). An Importance-performance Analysis of Hotel Selection Factors in the Hong Kong Hotel Industry: A Comparison of Business and Leisure Travelers. Journal of Tourism Management., 31: 363-377.
  7. Cooper, C.; Fletcher, J.; Fyall, A.; Gilbert, D.; Wanhill, S., (2008). Tourism: Principles and Practices. Pearson Education Publication., Fourth Edition, London, United Kingdom.
  8. Dinari, A. (2005). Urban Tourism in Iran and World. Vajegan Publication., First Edition, Tehran,Iran.
  9. Fallahtabar, N.; Rahmani, M., (2009). Geographical Vegetation and Golestan Historical Monuments to Attract Tourists. Journal of Human Geography., 2(1), 15-25.
  10. Farajirad, A.; Eftekharin, B., (2012). Study of Architecture in Tourism Industry. Journal of Tourism

Оставить комментарий

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.