МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДБОРА РЕПЕРТУАРА СОЛИСТАМ И ФОЛЬКЛОРНЫМ АНСАМБЛЯМ
ЛИ ЦИНЧЖУ: ЭСКИЗ ТВОРЧЕСКОЙ БИОГРАФИИ
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ МУЗЫКАЛЬНО-СТИЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДВУХ «СИНЬЦЗЯНСКИХ ТАНЦЕВ» В ТВОРЧЕСТВЕ ДИН ШАНЬДЭ
МЕТНЕР Н.К., СОНАТА F-MOLL, OP.10
ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА АСМОЛОВА: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, МУЗЫКАНТ, ЧЕЛОВЕК (ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ КОЛЛЕГ И УЧЕНИКОВ)
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ВЕНСКОГО КАРНАВАЛА Р.ШУМАНА В ИСПОЛНЕНИИ ВЕЛИКИХ ПИАНИСТОВ СВЯТОСЛАВА РИХТЕРА И АРТУРО БЕНЕДЕТТИ-МИКЕЛАНДЖЕЛИ
ТЕХНИКА ПРАВОЙ РУКИ И ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ НА СМЫЧКОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
УРОК ВИОЛОНЧЕЛИ КАК ПРЕДМЕТ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЕХНИКА ЛЕВОЙ РУКИ ВИОЛОНЧЕЛИСТА
ПОСТАНОВКА ИГРОВОГО АППАРАТА НАЧИНАЮЩЕГО ВИОЛОНЧЕЛИСТА
ФОРТЕПИАННОЕ ТВОРЧЕСТВО ГАЗИЗЫ АХМЕТОВНЫ ЖУБАНОВОЙ
PUNK AND SUBGENRES. HISTORY AND CULTURAL INFLUENCE
MISSA ДЛЯ СОПРАНО, ТЕНОРА И ОРГАНА ДМИТРИЯ КИЦЕНКО: ЧЕРТЫ ЖАНРА, ТРАКТОВКА ПАРТИИ ОРГАНА
РАЗВИТИЕ ПРИНЦИПОВ ФОРТЕПИАННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРОВ – ПИАНИСТОВ. (ОПЫТ СРАВНЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПИАНИЗМА В ТВОРЧЕСТВЕ Ф. ШОПЕНА, Р. ШУМАНА, Ф. ЛИСТА)
НАСЛЕДИЕ БУДУЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ. МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ЖУБАНОВЫХ